)трубку поставить вертикально открытым концом вверх; №б) трубку поставить вертикально открытым концом вниз; №в) горизонтально расположенную трубку вращать вокруг вертикальной оси, проходящей через открытый конец, с угловой скоростью№г) горизонтально расположенную трубку вращать вокруг вертикальной оси, проходящей через закрытый конец, с угловой скоростьюа) трубка стоит вертикально открытым концом вверх. б) трубка стоит вертикально открытым концом вниз. в) трубка вращается вокруг своего открытого конца с частотой отсюда получаем квадратное уравнение: его решение относительно δl и будет ответом. т.к. кроме некоторых частных х случаев имеется 2 корня, то реальным будет решение, подходящее под условиег) трубка вращается вокруг своего открытого конца. где формула для f получена в пункте в). его решение, удовлетворяющее условиюи будет решением не знаете как решить? можете пом
На лснованиии принципа Германа- Эйлера-Даламбера и еще там кого-то уже не помню, можно рассмотреть поезд как покоящийся (т. е. не подвижный) , если приложить к нему все внешние силы (это его вес - М*ж) и силы инерции - в данном случае - центробежной силы, которая рана Ф=М*С2 / Р, ж - ускорение свободного падения, т. е. 9,81 м/с2 где М - масса поезда, С - его скорость (С2 - скорость в квалрате) , Р - радиус кривизны траектории, в задаче - радиус по которому изогнулся мост. Тогда на мост действует сила М*ж + М * С2 / Р = 400 000 * 9,81 + 400 000 * (20*20) / 2000 = 3924000 + 80000 = 4004000 Н (ньютонов) = 4004 кН (килоньютона)
где М - масса поезда, С - его скорость (С2 - скорость в квалрате) , Р - радиус кривизны траектории, в задаче - радиус по которому изогнулся мост.
Тогда на мост действует сила М*ж + М * С2 / Р = 400 000 * 9,81 + 400 000 * (20*20) / 2000 = 3924000 + 80000 = 4004000 Н (ньютонов) = 4004 кН (килоньютона)