Объяснение: Если вначале не руководствоваться числовыми значениями сил, а принимать во внимание их графическое изображение, то, по моим измерениям на рисунке Fт меньше Fс . Если это так на само деле, то это приведет к тому, что скорость самолета станет уменьшаться, т.е. самолет станет двигаться с отрицательным ускорением до тех пор, пока силы не сравняются. Это обязательно произойдет, так как с уменьшением скорости полета сопротивление воздуха уменьшается.
Так же на рисунке Fтяж меньше Fп . Это приведет к тому, что самолет станет подниматься выше с некоторым положительным ускорением пока силы не сравняются. На бОльшей высоте давление воздуха меньше и подъемная сила крыла уменьшится.
Для нахождения результирующих сил различных направлений необходимо знать величины сил. Если принимать заданные значения сил, то:
Сумма сил, действующих в горизонтальном направлении F = Fт + Fс = 102kH - 102kH = 0 kH
Сумма сил, действующих в вертикальном направлении F = Fтяж + Fп = 117kH - 117kH = 0 kH
1) величина, равная отношению силы, действующей перпендикулярно поверхности, к площади этой поверхности, называется давлением.
2) чтобы определить давление, надо силу, действующую перпендикулярно поверхности, разделить на площадь поверхности:
давление = сила / площадь
обозначим величины, входящие в это выражение: давление - p, сила, действующая на поверхность, - F и площадь поверхности - S
тогда получим формулу: p = F/S
3) за единицу давления принимается такое давление, которое производит сила в 1 Н, действующая на поверхность площадью 1 квадратный м перпендикулярно этой поверхности.
4) единица давления - ньютон на квадратный метр ( 1 Н / метр квадратный ). в честь французского ученого Блеза Паскаля она называется паскалем (Па).
Объяснение: Если вначале не руководствоваться числовыми значениями сил, а принимать во внимание их графическое изображение, то, по моим измерениям на рисунке Fт меньше Fс . Если это так на само деле, то это приведет к тому, что скорость самолета станет уменьшаться, т.е. самолет станет двигаться с отрицательным ускорением до тех пор, пока силы не сравняются. Это обязательно произойдет, так как с уменьшением скорости полета сопротивление воздуха уменьшается.
Так же на рисунке Fтяж меньше Fп . Это приведет к тому, что самолет станет подниматься выше с некоторым положительным ускорением пока силы не сравняются. На бОльшей высоте давление воздуха меньше и подъемная сила крыла уменьшится.
Для нахождения результирующих сил различных направлений необходимо знать величины сил. Если принимать заданные значения сил, то:
Сумма сил, действующих в горизонтальном направлении F = Fт + Fс = 102kH - 102kH = 0 kH
Сумма сил, действующих в вертикальном направлении F = Fтяж + Fп = 117kH - 117kH = 0 kH
Сумма всех сил, действующих на самолет = 0
1) величина, равная отношению силы, действующей перпендикулярно поверхности, к площади этой поверхности, называется давлением.
2) чтобы определить давление, надо силу, действующую перпендикулярно поверхности, разделить на площадь поверхности:
давление = сила / площадь
обозначим величины, входящие в это выражение: давление - p, сила, действующая на поверхность, - F и площадь поверхности - S
тогда получим формулу: p = F/S
3) за единицу давления принимается такое давление, которое производит сила в 1 Н, действующая на поверхность площадью 1 квадратный м перпендикулярно этой поверхности.
4) единица давления - ньютон на квадратный метр ( 1 Н / метр квадратный ). в честь французского ученого Блеза Паскаля она называется паскалем (Па).
5) таким образом,
1 Па = 1 Н / м квадратный