решить 5 задач по физике 8 класс.Извиняюсь за корявый перевод.
1.Кирпичная печь весом 1,2 тонны. это
нагревают до + 60 ° С В течение дня
духовка охлаждалась до + 18 ° С Насколько большой
количество тепла за это время в печи
дал комнате воздух и те, кто в комнате
объекты?
2.Стальной чугун весом 1,75 кг и
температура +170 ° С, после гладкой
Анс исключены. До какой температуры
железо охлаждается если в комнате
он дал 80 кДж тепла в воздух
количество?
3.Медные детали весом 2 кг и
температура +900 ° C, охладить в воде до
+60 ° С На сколько градусов поднимается
температура воды, если ее объем
10
4.Охладить железную часть массы 1
кг, погруженный в воду. как
вода получает большое количество тепла, если это так
температура поднимается
около 10 ° С? Водная масса 460г.
Во время работы железная дрель массой 50
г, нагретый до + 90 ° С как
большое количество тепла инструмента
на охлаждение вернул воздух, который
температура +18 ° С?
Вставлена алюминиевая ложка весом 50 г
горячий чай Сколько тепла
количество полученной чайной ложки, если в комнате
температура + 20 ° С и чай
температура +70 ° С?
На электрической плите в алюминиевом чайнике
вареный 4
5.Сколько тепла
количество воды, потребляемой для варки, если
вес чайника 300 г и воздух
комнатная температура + 20 ° С?
Медная крышка паяльника
диаметр 6 мм и длина
8 см, нагрев от + 18 ° С до + 250 ° С как
получил большое количество тепла
наконечник паяльника?
Объяснение:
чином, щоб учні могли працювати в групах. Вчитель готує матеріали на окремому столі. Групи (по 4–6 учнів) користуватимуться ними протягом всього уроку. Ключовим фактором успішного впровадження ОДГ/ОПЛ є власність. Важливим є переконати учнів у тому, що класна кімната, як життєвий простір, належить частково як учням, так і педагогам. Також на стінах класу повинні бути представлені фото та вирізки з журналів (декілька десятків – можливо, до ста).
Вчитель збирає всіх учнів біля стіни з вирізками та спершу залучає їх до бесіди:
Що ви відчували під час відбору
Жидкости:
Молекулы жидкостей характеризуются большей свободой движения. В отличие от строго упорядоченных молекул твердых тел, молекулы жидкостей расположены достаточно хаотично по отношению друг к другу. Переливать жидкости из одной емкости в другую можно лишь потому, что молекулы легко смещаются относительно друг друга.
Твердые тела:
Молекулы твердого тела находятся очень близко и в строгом порядке по отношению друг к другу. Они не могут перемещаться, а только совершают незначительные колебательные движения. Силы взаимного притяжения и отталкивания между молекулами очень велики, именно поэтому изменить объем и форму твердого тела так сложно.
Газы:
В газах молекулы находятся на достаточно большом расстоянии друг от друга, которое в среднем в 10—20 раз превышает размеры самих молекул. Из-за такого удаления силы притяжения и отталкивания между молекулами газа ослабевают настолько, что эти маленькие частицы могут свободно перемещаться по всему предоставленному объему. Именно поэтому газы и не могут сохранять ни форму, ни объем.
Как температура влияет на изменение состояния вещества?
Проведя огромное количество экспериментов, ученым удалось доказать, что в разных состояниях вещества обладают разными свойствами. Химики исследовали свойства твердых тел, жидкостей и газов и пришли к выводу о том, что различные изменения, происходящие в окружающем нас мире, связаны с повышением или понижением температуры. Именно температура оказывает основное влияние на изменение состояния вещества