Важным проявление закона сохранения импульса является реактивное движение движение, возникающее при отделении от тела с какой-либо скоростью некоторой его части.
Реактивная тяга обычно рассматривается как сила реакции отделяющихся частиц. Точкой приложения ее считают центр истечения — центр среза сопла двигателя, а направление — противоположное вектору скорости истечения продуктов сгорания (или рабочего тела в случае нехимического двигателя). То есть реактивная тяга:
приложена непосредственно к корпусу реактивного двигателя;
обеспечивает передвижение реактивного двигателя и связанного с ним объекта в сторону, противоположную направлению реактивной струи.
Если нет внешних сил, то ракета вместе с выброшенным веществом является замкнутой системой. Импульс такой системы не может меняться во времени.
где
р
— масса ракеты, — ее ускорение, — скорость истечения газов, — расход массы топлива в единицу времени.
Поскольку скорость истечения продуктов сгорания (рабочего тела) определяется физико-химическими свойствами компонентов топлива и конструктивными особенностями двигателя, являясь постоянной величиной при не очень больших изменениях режима работы реактивного двигателя, то величина реактивной силы определяется в основном массовым секундным расходом топлива
Так как вольтметр теоретически имеет бесконечно большое сопротивление, ток через него не проходит. Поэтому ток в цепи i=E/(R+R0). Так как по условию ток через нагрузку - различный, то её сопротивление R при постоянной ЭДС источника должно изменяться. Пусть R1 - сопротивление нагрузки при токе i1=5 А, а R2 - при токе i2=10 А. Показание вольтметра U=i*R, откуда для первого случая имеем R1=U1/i1=48/5=9,6 Ом, а для второго случая R2=U2/i2=46/10=4,6 Ом. И так как i1=E/(R0+R1), а i2=E/(R0+R2), то, разделив второе выражение на первое, приходим к уравнению (R0+R1)/(R0+R2)=2. Решая его, находим R0=0,4 Ом.
Важным проявление закона сохранения импульса является реактивное движение движение, возникающее при отделении от тела с какой-либо скоростью некоторой его части.
Реактивная тяга обычно рассматривается как сила реакции отделяющихся частиц. Точкой приложения ее считают центр истечения — центр среза сопла двигателя, а направление — противоположное вектору скорости истечения продуктов сгорания (или рабочего тела в случае нехимического двигателя). То есть реактивная тяга:
приложена непосредственно к корпусу реактивного двигателя;
обеспечивает передвижение реактивного двигателя и связанного с ним объекта в сторону, противоположную направлению реактивной струи.
Если нет внешних сил, то ракета вместе с выброшенным веществом является замкнутой системой. Импульс такой системы не может меняться во времени.
где
р
— масса ракеты, — ее ускорение, — скорость истечения газов, — расход массы топлива в единицу времени.
Поскольку скорость истечения продуктов сгорания (рабочего тела) определяется физико-химическими свойствами компонентов топлива и конструктивными особенностями двигателя, являясь постоянной величиной при не очень больших изменениях режима работы реактивного двигателя, то величина реактивной силы определяется в основном массовым секундным расходом топлива
ответ: R0=0,4 Ом.
Объяснение:
Так как вольтметр теоретически имеет бесконечно большое сопротивление, ток через него не проходит. Поэтому ток в цепи i=E/(R+R0). Так как по условию ток через нагрузку - различный, то её сопротивление R при постоянной ЭДС источника должно изменяться. Пусть R1 - сопротивление нагрузки при токе i1=5 А, а R2 - при токе i2=10 А. Показание вольтметра U=i*R, откуда для первого случая имеем R1=U1/i1=48/5=9,6 Ом, а для второго случая R2=U2/i2=46/10=4,6 Ом. И так как i1=E/(R0+R1), а i2=E/(R0+R2), то, разделив второе выражение на первое, приходим к уравнению (R0+R1)/(R0+R2)=2. Решая его, находим R0=0,4 Ом.