Решения Металлический брус имеет площадь сечения 6 см, длину зми массу 2 кг. Какая сила требуется, чтобы удерживать брус, полностью погружён- ный в воду? Определите объём железной гайки, если при погружении в бензин её вес уменьшается на 20,6 мн.
Плотность бензина 700 кг/м3. Металлический кубик со стороной 2,5 см в воздухе весил 1,22 Н. При по- мещении его в некоторую жидкость кубик стал весить 1,11 н. Какая это Жидкость?
- Золотая статуэтка в воздухе весит 1,9 H, а в воде – 1,5 H. Есть ли в ней полость и, если есть, то какого она объёма? Плотность золота 19 300 кг/м2.
1. дано: t=10 c, m=1140 кг, h=10 м, u=380 b, kпд =n=60%=0,6.
i - ?
1) e=uit - работа электродвигателя (затраченная), a=mgh - работа по подъему груза (полезная).
2) n=a/e=mgh/uit
3) i=mgh/utn= (1140 кг*9,8 м/c^2*10 м)/(380 в*10 с*0,6) = 49 a
2. дано: m=1140 кг, h=10 м, u=380 b, kпд =n=60%=0,6, i=102 a.
t - ?
1) e=uit - работа электродвигателя (затраченная), a=mgh - работа по подъему груза (полезная).
2) n=a/e=mgh/uit
3) t=mgh/uin=(1140 кг*9,8 м/c^2*10 м)/(380 в*102 a*0,6)=5 c
Скольжение начнется, когда сила, действующая на палец, сравняется с силой трения. Линейка давит на пальцы с разной силой, т. к. лежит несимметрично. Коэффициент трения покоя примерно одинаков, но сила трения пропорциональна еще и весу (силе давления линейки на палец) . Поэтому скользить будет только один палец. Медленность движения обеспечивает примерную компенсацию силы трения до 0 и движение без ускорения. По мере продвижения точки опоры к середине линейки, действующая на опору сила веса будет увеличиваться. В какой-то момент сила трения скольжения сравняется с силой трения покоя на втором пальце - там тоже начнется скольжение. Но трение скольжения чуть меньше трения покоя, поэтому мы уменьшим силу, действующую на палец (чтобы сохранить медленность и равномерность движения) . При этом скольжение по первому пальцу прекратится, а линейка будет скользить только по второму пальцу и т. д.
То есть причина в изначально несимметричном положении линейки (или чуть разных коэффициентах трения в точках опоры) и в том, что трение скольжения меньше трения покоя при том же весе.