2. Какое из приведенных выражений используют для вычисления пути, который тело, двигаясь равномерно?
S = V·t
3. Переведите скорость движения 144 км/ч в метрах в секунду.
V = 144 км/ч = 144 000 v / 3 600 с = 40 м/с
4. Найдите расстояние, которое проехал автобус за 120 с, если
его скорость 20 м/с
S = V·t = 20·120 = 2 400 м
5. Найдите время движения велосипедиста, если он проехал
120 м со скоростью 18 км/ч.
V = 18 км/ч = 5 м/с
t = S / V = 120 / 5 = 24 c
6. По графику движения пешехода (см. рисунок) определите
скорость движения пешехода.
V = 4 км / 1 ч = 4 км/ч
7. Автобус, двигаясь со скоростью 54 км/ч доехал от одного населенного пункта до другого за 10 мин. С какой скоростью должен двигаться пешеход, чтобы преодолеть то же расстояние за два часа
Каждый день на протяжении всей своей жизни мы сталкивается с различными природными явлениями и физическими силами, к которым настолько привыкли, что порой не замечаем и не задумываемся на природой их происхождения, над их пользой или вредом. Одной из таких сил является сила трения, о пользе которой я и хочу поговорить. В своем повествовании я защищаю силу трения, поскольку примеров ее пользы огромное количество, и перечислять их можно до бесконечности. Я хочу назвать лишь несколько из них.Прежде всего, сила трения нам перемещаться по земле. Если бы не было трения, то мы не могли бы сдвинуться с места даже на сантиметр, а если бы это и удалось, до не могли бы после этого остановиться. Даже самая гладкая на первый взгляд поверхность имеет шероховатости, которые и нам перемещаться и останавливаться.Силу трения можно уменьшить в несколько раз, если между трущимися деталями ввести смазку. Так мы смазываем лыжи, когда собираемся на них кататься, так смазываются детали в различных механизмах, так мы добиваемся меньшего износа деталей, на которые воздействует сила, получившая название сила трения скольжения.А вот при движении велосипедов, автомобилей и поездов возникает сила трения качения. И чем меньше эта сила, тем легче будет велосипедисту разогнать свой велосипед, тем быстрее будет скорость. Ну как то так)У меня брат такое писал...
Объяснение:
1. Прибором для измерения скорости является:
в) спидометр
2. Какое из приведенных выражений используют для вычисления пути, который тело, двигаясь равномерно?
S = V·t
3. Переведите скорость движения 144 км/ч в метрах в секунду.
V = 144 км/ч = 144 000 v / 3 600 с = 40 м/с
4. Найдите расстояние, которое проехал автобус за 120 с, если
его скорость 20 м/с
S = V·t = 20·120 = 2 400 м
5. Найдите время движения велосипедиста, если он проехал
120 м со скоростью 18 км/ч.
V = 18 км/ч = 5 м/с
t = S / V = 120 / 5 = 24 c
6. По графику движения пешехода (см. рисунок) определите
скорость движения пешехода.
V = 4 км / 1 ч = 4 км/ч
7. Автобус, двигаясь со скоростью 54 км/ч доехал от одного населенного пункта до другого за 10 мин. С какой скоростью должен двигаться пешеход, чтобы преодолеть то же расстояние за два часа
V₁ = 54 км/ч = 15 м/с
t₁ = 10 мин = 600 c
S = V₁·t₁ = 15·600 = 9 000 м = 9 км
t₂ = 2 ч
V₂ = S / t₂ = 9 / 2 = 4,5 км/ч
Ну как то так)У меня брат такое писал...