Различные заряженные предметы (знак заряда которых неизвестен) подносят к положительно заряженной расчёске. Наблюдения записывают в таблицу и делают вывод. Название предмета Притягиваются отталкиваются | Воздушный шарик 1 | Пластмассовая соломинка 1 Кнопка Алюминиевая фольга НЕ Бумага | Шерстяная Нитка + Какой из данных выводов соответствует наблюдениям? ОУ пластмассовых предметов всегда положительный заряд ОШарик, фольга и бумага являются отрицательно заряженными ОУ бумаги всегда отрицательный заряд ОУ шарика и пластмассовой соломинки имеется отрицательный заряд
сначало 80*9,8=800 ПОТОМ 40КГ*9.8=400н после 2m*0.075м=0.15м2 потом 1.6м *0.065м+0.104м2 потом 800 делить0.15+5333па потом 400делить0.0104=3846ПА ОТВЕТ ЛЫЖИ ОТЦА УГЛУБЛЯТСЯ БОЛЬШЕ
А попробуй самостоятельно: рисуем кружок(д=0,5см), ставим внутри "+". Это наш протон - ядро атома водорода. Пунктиром из того же центра (д=2,5см) рисуем окружность. Где-то на ней помещаем маркировку 1S. Это электронный уровень атома водорода и на нем жирной точкой помещаем 1 электрон. Мы получили атом водорода. И диаметрально противоположно первому электрону ставим вторую жирную точку (можно другим цветом). Этот приблудный электрон превратил атом водорода в водород-ион. Да, оба электрона надо замаркировать знаком"-".
сначало 80*9,8=800 ПОТОМ 40КГ*9.8=400н после 2m*0.075м=0.15м2 потом 1.6м *0.065м+0.104м2 потом 800 делить0.15+5333па потом 400делить0.0104=3846ПА ОТВЕТ ЛЫЖИ ОТЦА УГЛУБЛЯТСЯ БОЛЬШЕ
рисуем кружок(д=0,5см), ставим внутри "+". Это наш протон - ядро атома водорода. Пунктиром из того же центра (д=2,5см) рисуем окружность. Где-то на ней помещаем маркировку 1S. Это электронный уровень атома водорода и на нем жирной точкой помещаем 1 электрон. Мы получили атом водорода. И диаметрально противоположно первому электрону ставим вторую жирную точку (можно другим цветом). Этот приблудный электрон превратил атом водорода в водород-ион. Да, оба электрона надо замаркировать знаком"-".