Как и было упомянуто раннее, инерция – это своеобразное явление, которое демонстрирует сохранение скорости тела в момент, когда тело НЕ подвержено воздействию других объектов.
Первое утверждение – одно из простейших примеров в теме инерции. Водитель нажимает на тормоз, но при этом машина (тело) имеет определенную массу и вес, а помимо этого во время торможения имеет еще и скорость. Поэтому, на момент когда водитель затормозил – остановка тела происходит не мгновенно, а своевременно, проехав еще несколько метров. Отношение скорости и массы как раз таки образуют то, что названо "инерцией" в этих примерах.
Второе утверждение – аналогично само по себе простое и легко объясняется. Человек аналогично имеет вес и массу, а во время бега еще и скорость, отсюда мы и получаем, что человек бежит → начинает останавливаться ногами, но при этом, положение тела во время бега (туловище наклонено вперед) делает все само за себя.
Поскольку центр масс во время бега смещен, человек не может мгновенно остановится, а лишь постепенно сбавляет скорость и переходит с бега на шаг. Иначе говоря, тормозить начинают лишь ноги, в то время как туловище все еще находится в движении.
Общее между примерами то, что оба тела подвержены скорости, массе и весу, а поэтому, во время движения и остановки – и на машину, и на человека будет действовать инерция.
1.)железные опилки в большом количестве притянутся именно к полюсам, нейтральная зона будет притягивать опилки в малом количестве или не притягивать вовсе.2.) разноимённые отталкиваются. одноимённые - притягиваются.3.) есть единое электромагнитное. разделение его на электрическое и магнитное - чисто условно: вот есть два электрических заряда, они взаимодействуют (притягиваются или отталкиваются) электростатическим полем. 4.) намагничиванием - под влиянием стороннего магнита. домены выстаиваются в цепочку по направлению силовых линий, и тело обретает выраженые магнитные свойства.5.)м агнитные и полюса находятся рядом. этот способ даёт погрешность только вблизи полюсов
Как и было упомянуто раннее, инерция – это своеобразное явление, которое демонстрирует сохранение скорости тела в момент, когда тело НЕ подвержено воздействию других объектов.
Первое утверждение – одно из простейших примеров в теме инерции. Водитель нажимает на тормоз, но при этом машина (тело) имеет определенную массу и вес, а помимо этого во время торможения имеет еще и скорость. Поэтому, на момент когда водитель затормозил – остановка тела происходит не мгновенно, а своевременно, проехав еще несколько метров. Отношение скорости и массы как раз таки образуют то, что названо "инерцией" в этих примерах.
Второе утверждение – аналогично само по себе простое и легко объясняется. Человек аналогично имеет вес и массу, а во время бега еще и скорость, отсюда мы и получаем, что человек бежит → начинает останавливаться ногами, но при этом, положение тела во время бега (туловище наклонено вперед) делает все само за себя.
Поскольку центр масс во время бега смещен, человек не может мгновенно остановится, а лишь постепенно сбавляет скорость и переходит с бега на шаг. Иначе говоря, тормозить начинают лишь ноги, в то время как туловище все еще находится в движении.
Общее между примерами то, что оба тела подвержены скорости, массе и весу, а поэтому, во время движения и остановки – и на машину, и на человека будет действовать инерция.