В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
2003tanya
2003tanya
30.07.2020 23:02 •  Физика

распределите утверждения о магнитах и электромагнитах по группам "верно" или "неверно"
неверно или верно
Магнитная стрелка устанавливается в магнитном поле северным полюсом вдоль магнитной линии.
Линии магнитного поля тока замкнуты, а обычного магнита - нет.
Если и перемотать катушку в другую сторону, и изменить направление тока, то полюса электромагнита поменяются.
Сердечники в зависимости от состава могут существенно усиливать магнитное поле, а могут и не очень.
У электромагнита всегда два полюса – положительный и отрицательный.
Электромагнитом может являться любой проводник с током.
У электромагнита всегда два полюса.
Чем больше плотность витков, тем сильнее магнитное поле электромагнита.
Алюминиевый сердечник для электромагнитов самый выгодный, так как алюминий очень лёгкий металл.
Линии магнитного поля всегда замкнуты и обхватывают провод или магнит.
Магнитные линии магнита выходят из северного полюса, а входят в южный.
Чем больше сила тока в проводах, тем сильнее магнитное поле электромагнита.
У электромагнита в зависимости от направления тока может быть либо северный полюс, либо южный.
Вернуться

Показать ответ
Ответ:
влада220602
влада220602
16.07.2022 15:24
Сила постоянного тока в проводнике вычисляется по формуле 
I= \dfrac{q}{t} ,
где q — электрический заряд, перенесённый за время t.

В свою очередь, электрический заряд равен
q=Ne ,
где N — количество электронов, e=1,6\cdot10^{-19} Кл — элементарный заряд.

В свою очередь, концентрация электронов равна 
n= \dfrac{N}{V} ,
где N — количество электронов, приходящееся на объём V . А объём равен V=Sl , где S — поперечное сечение проводника, l — длина проводника.
Выразим отсюда количество электронов:
N=nV=nSl .

Получаем, что сила тока равна I= \dfrac{q}{t} = \dfrac{Ne}{t} = \dfrac{nSle}{t}. 

При этом, отношение \dfrac{l}{t} равно средней скорости \overline{v} электронов.
Заменяем это отношение:
I= \dfrac{nSle}{t}=nS\overline{v}e.

Выражаем отсюда среднюю скорость и подставляем значения из задачи:

\overline{v}= \dfrac{I}{nSe} = \dfrac{10}{9\cdot10^{28}\cdot1,6\cdot10^{-19}} \approx7\cdot10^{-10} м/с.

t= \dfrac{l}{\overline{v}} = \dfrac{10}{7\cdot10^{-10}} \approx1,4\cdot10^{10} сек.
0,0(0 оценок)
Ответ:
zeka27
zeka27
15.05.2023 06:14
Принцип турбонагнетания был запатентован в патентном ведомстве США еще в 1911 году Альфредом Бюхи.
История развития турбин берет свое начало еще во времена создания первых бензиновых двигателей, а именно 1885-1896 года. Рудольф Дизель и Готлиб Даймлер проводили исследования для повышения мощности путем повышения давления воздуха, нагнетаемого в камеру сгорания двигателя.
Последующее развитие этой технологии взял в свои руки ученый из Англии Чарльз Парсонс. Заниматься турбинами он начал еще в 1881 году и уже через три года Парсонс получил патент на собственное изобретение. Изобретатель объединил турбину с генератором, тем самым дал возможность людям получать зеленую энергию.

В 1894 году Чарльз создал небольшое судно работающее на мощном двигателе, целых 2000 лошадиных сил, но на испытаниях он был очень разочарован ведь удалось достигнуть всего 19,7 узлов, а он ожидал 30. Причиной оказалось раннее неизвестное проскальзывание винта. Из-за слишком высокого вращения лопастей , давление на засасывающей их стороне понижалась на столько, что вода закипала при нормальной температуре, в следствии чего кпд очень сильно падал.
В течении 15 лет исследований ему удалось создать саму совершенную и мощную турбину на то время, он значительно понизил расход топлива и повысил КПД.
В 1905 швейцарский инженер, получил очень сильной нагнетание мощности автомобиля используя эффект турбины, при выхлопных газов, звали его Альфред Бюхи, в результате автомобильполучил 40% дополнительной мощности.
Уже с 1900 года на миноносцах устанавливались турбинные двигателя, а уже с 1906 все военные корабли перешли на турбинные двигателя, в этом же году были спущены на воду два пассажирских лайнера с турбинными механизмами.
В послевоенный период история изобретений турбины преимущественно развивались в авиации и автомобилестроении, в следствии чего на автомобили начали устанавливать турбокомпрессоры.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота