распределите утверждения о магнитах и электромагнитах по группам "верно" или "неверно"
неверно или верно
Магнитная стрелка устанавливается в магнитном поле северным полюсом вдоль магнитной линии.
Линии магнитного поля тока замкнуты, а обычного магнита - нет.
Если и перемотать катушку в другую сторону, и изменить направление тока, то полюса электромагнита поменяются.
Сердечники в зависимости от состава могут существенно усиливать магнитное поле, а могут и не очень.
У электромагнита всегда два полюса – положительный и отрицательный.
Электромагнитом может являться любой проводник с током.
У электромагнита всегда два полюса.
Чем больше плотность витков, тем сильнее магнитное поле электромагнита.
Алюминиевый сердечник для электромагнитов самый выгодный, так как алюминий очень лёгкий металл.
Линии магнитного поля всегда замкнуты и обхватывают провод или магнит.
Магнитные линии магнита выходят из северного полюса, а входят в южный.
Чем больше сила тока в проводах, тем сильнее магнитное поле электромагнита.
У электромагнита в зависимости от направления тока может быть либо северный полюс, либо южный.
Вернуться
где
В свою очередь, электрический заряд равен
где
В свою очередь, концентрация электронов равна
где
Выразим отсюда количество электронов:
Получаем, что сила тока равна
При этом, отношение
Заменяем это отношение:
Выражаем отсюда среднюю скорость и подставляем значения из задачи:
История развития турбин берет свое начало еще во времена создания первых бензиновых двигателей, а именно 1885-1896 года. Рудольф Дизель и Готлиб Даймлер проводили исследования для повышения мощности путем повышения давления воздуха, нагнетаемого в камеру сгорания двигателя.
Последующее развитие этой технологии взял в свои руки ученый из Англии Чарльз Парсонс. Заниматься турбинами он начал еще в 1881 году и уже через три года Парсонс получил патент на собственное изобретение. Изобретатель объединил турбину с генератором, тем самым дал возможность людям получать зеленую энергию.
В 1894 году Чарльз создал небольшое судно работающее на мощном двигателе, целых 2000 лошадиных сил, но на испытаниях он был очень разочарован ведь удалось достигнуть всего 19,7 узлов, а он ожидал 30. Причиной оказалось раннее неизвестное проскальзывание винта. Из-за слишком высокого вращения лопастей , давление на засасывающей их стороне понижалась на столько, что вода закипала при нормальной температуре, в следствии чего кпд очень сильно падал.
В течении 15 лет исследований ему удалось создать саму совершенную и мощную турбину на то время, он значительно понизил расход топлива и повысил КПД.
В 1905 швейцарский инженер, получил очень сильной нагнетание мощности автомобиля используя эффект турбины, при выхлопных газов, звали его Альфред Бюхи, в результате автомобильполучил 40% дополнительной мощности.
Уже с 1900 года на миноносцах устанавливались турбинные двигателя, а уже с 1906 все военные корабли перешли на турбинные двигателя, в этом же году были спущены на воду два пассажирских лайнера с турбинными механизмами.
В послевоенный период история изобретений турбины преимущественно развивались в авиации и автомобилестроении, в следствии чего на автомобили начали устанавливать турбокомпрессоры.