В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
anastdidenko20oziw5s
anastdidenko20oziw5s
15.06.2022 18:23 •  Физика

Расписать полную производную от температуры, установить размерность каждого слагаемого.

Показать ответ
Ответ:
марлен223
марлен223
27.08.2022 20:51
Відповідь російською мовою*

Давайте начнём с того что, вы не уточнили какой термометр и про какое тело вы говорили. Ну до ладно! 
Термометры на сегодняшний день бывают разных видов так например: ртутные, электронные, водные, инфракрасные и др. Если конкретизировать то, остановимся на разборе примера:
термометр - ртутный (внутренний т.е. градусник), тело - человек.
Если логически рассуждать то, смысл допустим делать большой термометр, если его можно сделать более компактнее и удобнее.
Если говорить о измерении температуры, то представьте: Вы нагреваете воду до кипения, в первом случае вы нагреваете допустим 100 г в другом случае 700 г. Думаю будет ясно что 100 г воды закипит быстрее. Так и в данном случае, только нагреваете вы не воду, а ртуть и не до кипения, а температурой своего тела т.е. до нормы 36,6.
Надеюсь понятно что таким термометром можно измерить температуру но, здоровенный термометр (градусник) вам температуру покажет только (допустим) через час, если обычный небольшой градусник сделает это за несколько минут.
Про остальные виды термометров говорить думаю не имеет смысла т.к. допустим электронный или инфракрасный термометр температуру может показать моментально, а делать допустим его больших размеров не имеет смысла (будет занимать много места, на его изготовление будет уходить больше материалов, а также это не выгодно производителям).
0,0(0 оценок)
Ответ:
transformer56
transformer56
01.10.2021 08:09

E)

Объяснение:

Продемонстрируем рассуждения на примере первой задачи.

1)

Внимательно прочитаем график:

а) на участке t₀ - t₁ скорость тела постоянна и положительна

б) на участке t₁ - t₂ скорость равна нулю (тело покоится)

в) на участке t₂ - t₃ скорость тела постоянная и отрицательная. Причем

по модулю эта скорость больше, чем на участке t₀ - t₁ (график круче)

2)

Теперь будем "отметать" неправильные графики.

Удаляем:

А) - графики V и S не могут быть одинаковыми.

В) - на участке t₂ - t₄ скорость должна быть непрерывной.

С) - на участке t₀ - t₁ скорость должна быть положительной

D) как было указано выше, скорость на t₂ - t₄ по модулю больше, чем на t₀ - t₁.

3)

Итак, у нас остается один график, удовлетворяющий условиям.

Это график E)

Попробуй самостоятельно задачу 2. Она обратная рассмотренной выше. Опять же, тщательно прочитай заданный график!

А в задаче №9 правильный ответ  А)

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота