В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
maksboris2002
maksboris2002
12.05.2022 16:30 •  Физика

R1=R2=R3=5 Ом
U =10B
P-?​

Показать ответ
Ответ:
VERONIKA75498768783
VERONIKA75498768783
07.02.2022 04:58

2(в) Определите истинность/ложность утверждений (П/Л)

Утверждения Правда /Ложь

1.Свет обеспечивает чередование жизненных процессов растений

2.Живые организмы нуждаются в фотопериодизме

3.Растения длинного дня обитают в тропических и субтропических широтах

4.При недостатке света растения теряют к фотосинтезу

5.На фотопериодизм влияет разное количество тепла 2(в) Определите истинность/ложность утверждений (П/Л)

Утверждения Правда /Ложь

1.Свет обеспечивает чередование жизненных процессов растений

2.Живые организмы нуждаются в фотопериодизме

3.Растения длинного дня обитают в тропических и субтропических широтах

4.При недостатке света растения теряют к фотосинтезу

5.На фотопериодизм влияет разное количество тепла

2(в) Определите истинность/ложность утверждений (П/Л)

Утверждения Правда /Ложь

1.Свет обеспечивает чередование жизненных процессов растений

2.Живые организмы нуждаются в фотопериодизме

3.Растения длинного дня обитают в тропических и субтропических широтах

4.При недостатке света растения теряют к фотосинтезу

5.На фотопериодизм влияет разное количество тепла

2(в) Определите истинность/ложность утверждений (П/Л)

Утверждения Правда /Ложь

1.Свет обеспечивает чередование жизненных процессов растений

2.Живые организмы нуждаются в фотопериодизме

3.Растения длинного дня обитают в тропических и субтропических широтах

4.При недостатке света растения теряют к фотосинтезу

5.На фотопериодизм влияет разное количество тепла

0,0(0 оценок)
Ответ:
daleroks
daleroks
01.11.2022 06:47

1) Кладём линейку на карандаш как сказано в задании.

2) Возьмём четыре монеты по 1 рублю.

3) Кладём 1 монету на 4 см с одной стороны от точки опоры.

4) Кладём стопку из трёх монет на 1 см от точки опоры.

5) Если что-то где-то перевешивает чуть-чуть сдвигаем.

6) Собственно измеряем длину плеч, т.е. расстояние от точки опоры до монет с обеих сторон.

7) Правило рычага - рычаг находится в равновесии, когда силы, действующие на него обратно пропорциональны плечам этой силы.

F1/F2 = l2/l1

Подставляем числа и всё))

И я не вылитый художник ;)


Решить. положите под середину линейки карандаш так, чтобы линейка находилась в равновесии. не меняя
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота