Проанализировать состав схемы. Рассчитать токи электрической цепи используя следующие методы: 2.3.1 метод уравнений Кирхгофа 2.3.2 метод контурных токов 2.3.3 метод узловых напряжений 2.3.4 метод наложения
В жизни многих растений трение играет положительную роль. У растений, имеющих корнеплоды, такие, как морковь, свекла, брюква, сила трения удержанию их в почве. С ростом корнеплода давление окружающей земли на него увеличивается, а это значит, что сила трения тоже возрастает. Поэтому так трудно вытащить из земли большую свеклу или репу. Таким растениям, как репейник, трение распространять семена. Семена же гороха, орехи благодаря своей шарообразной форме и малому трению качения перемещаются легко сами. Организмы многих живых существ при к трению, научились его уменьшать или увеличивать.
Начальный импульс конькобежца Мч·Vч равен импульсу камня Мк·Vк, т.е.Мч·Vч = Мк·Vк = 2·15 = 30кг·м/с.По 2-му закону Ньютона: Мк·a = F. В нашем случае F = -Fтр, т.к. сила Fтр действует в направлении, противоположном движению:Мч·a = -Fтр.Сила постоянна, следовательно, движение равнозамедленное. Для такого движения имеем:Мч·(V - Vч) = -Fтр·tПоскольку в конце движения конькобежец остановился, то V = 0, и-Мч·Vч = -Fтр·t, откуда время движенияt = Мч·Vч:Fтр = 30:12 = 2,5(c).При равнозамедленном движении длина пути вычисляется какS = 0.5at² + Vч·t, где а = -Fтр/МчУмножим это выражение на МчS·Мч = 0.5·(-Fтр/Мч)·Мч·t² + Vч·Мч·tS = 0,625м0,625 Мч = -0,5·12·2,5² + 30·2,50,625Мч = 37,5Мч =37,5:0,625 = 60(кг)
В жизни многих растений трение играет положительную роль. У растений, имеющих корнеплоды, такие, как морковь, свекла, брюква, сила трения удержанию их в почве. С ростом корнеплода давление окружающей земли на него увеличивается, а это значит, что сила трения тоже возрастает. Поэтому так трудно вытащить из земли большую свеклу или репу. Таким растениям, как репейник, трение распространять семена. Семена же гороха, орехи благодаря своей шарообразной форме и малому трению качения перемещаются легко сами. Организмы многих живых существ при к трению, научились его уменьшать или увеличивать.