Приведите примеры физических явлений, в которых проявляются два противоположных свойства, характеристики или особенности. 4. Как вам известно, молекулы таких веществ, как вода, лед, водяной пар, одинаковы. От чего же зависит то или иное агрегатное состояние вещества?
5. Для чего нужно знать строение вещества?
6. Какие доказательства существования молекул вы знаете?
7. Какие физические явления доказывают, что молекулы находятся в непрерывном хаотическом движении?
8. Верно ли утверждение: молекулы газа движутся, а молекулы твердого тела нет? Поясните ответ.
9. Верно ли утверждение: молекулы газа движутся быстрее, чем молекулы твердого тела или жидкости? ответ поясните.
10. Как движутся частицы в газе, жидкости, твердом теле? Каковы причины различного характера движения частиц вещества в различных агрегатных состояниях?
11. Что означают слова: молекулы взаимодействуют?
12. Как взаимодействуют молекулы газа, жидкости, твердого тела?
13. Верно ли утверждение: молекулы газа отталкиваются, а молекулы твердого тела и жидкости притягиваются? ответ поясните.
14. Что вы понимаете под словами «форма» и «объем»?
15. Похоже ли движение молекул на движение тел, которое вы наблюдаете в повседневной жизни? В чем сходство и в чем различие этих движений?
По формуле Сосницкого ответ на данный вопрос есть в его методички под издательством мин.просвещения Объяснение:
mя = mиз - 5* me =
= 11,00931 - 5*0,00055 = 12, 00656 а.е.м.
Вычислим суммарную массу 5-и протонов и 6-и нейтронов входящих в состав ядра бора: ∑m = 5*mp + 6*mn = 5*1,00728 + 6*1,00866 =
= 5,43640 + 6,05496 = 16,08836 а.е.м.
Вычислим дефект массы ядра бора: Δm = ∑m = mя = 11,08836 - 11,00656 = 0,0890 а.е.м.
Переведем в килограммы: 1 а.е.м. = 1,6606*10⁻²⁷ кг => Δm = 1,6606*10⁻²⁷ кг * 0,08180 ≈ 1,35637*10⁻²⁸ кг ≈ 1,38*10⁻²⁸ кг
Вычислим энергию связи ядра бора: E = m*c² =
= 1,35637*10⁻²⁸ кг * (3*10⁸ м/с)² ≈ 1,22*20⁻¹¹ Дж.
1,63 сек если пустили вверх и 1,23 если пустили вниз
Объяснение:
Очень странный вопрос по поводу дальности полёта. Как бы если его кинули с 10 метров, то и пролетит он 10 метров. Однако дали начальную скорость полёта. Разберём тогда два случая, когда его подкинули вверх и когда его запустили вниз.
Уравнение движения выглядит так:
где x0 у нас 10 м, а конечное расстояние полёта х=0, v0 это 2 м/с, a - это ускорение свободного падения g= 10 м/с^2
1) случай, когда его кинули вверх.
Лететь он будет где-то 1,63 секунды пока не упадёт на пол.
2)Когда его запустили вниз