При выполнении эксперимента учащимся были получены данные, приведенные на рисунке:
а) Запишите формулу механической работы. [1]
б) Используя измерения, полученные в ходе эксперимента, вычислите полезную работу по подъему тела на высоту h (Аполез). [1]
с) Определите работу, совершаемую при движении тела по наклонной плоскости (A соверш)
[1]
д) Найдите коэффициент полезного действия наклонной плоскости. [1]
1. Чем характеризуется внешнее строение аскариды?
2. В чем отличие аскариды от белой планарии?
3. В чем отличие самки и самца аскариды?
4. Чем характеризуется внутреннее строение аскариды?
5. В чем сходство между аскаридой и белой планарией?
6. Как развивается человеческая аскарида?1. Чем характеризуется внешнее строение аскариды?
2. В чем отличие аскариды от белой планарии?
3. В чем отличие самки и самца аскариды?
4. Чем характеризуется внутреннее строение аскариды?
5. В чем сходство между аскаридой и белой планарией?
6. Как развивается человеческая аскарида?1. Чем характеризуется внешнее строение аскариды?
2. В чем отличие аскариды от белой планарии?
3. В чем отличие самки и самца аскариды?
4. Чем характеризуется внутреннее строение аскариды?
5. В чем сходство между аскаридой и белой планарией?
6. Как развивается человеческая аскарида?1. Чем характеризуется внешнее строение аскариды?
2. В чем отличие аскариды от белой планарии?
3. В чем отличие самки и самца аскариды?
4. Чем характеризуется внутреннее строение аскариды?
5. В чем сходство между аскаридой и белой планарией?
6. Как развивается человеческая аскарида?https://schools.kundalik.com/marks.aspx?school=1000001129439&tab=week&year=2020&month=10&day=20https://schools.kundalik.com/marks.aspx?school=1000001129439&tab=week&year=2020&month=10&day=20https://schools.kundalik.com/marks.aspx?school=1000001129439&tab=week&year=2020&month=10&day=20https://schools.kundalik.com/marks.aspx?school=1000001129439&tab=week&year=2020&month=10&day=20https://schools.kundalik.com/marks.aspx?school=1000001129439&tab=week&year=2020&month=10&day=20https://schools.kundalik.com/marks.aspx?school=1000001129439&tab=week&year=2020&month=10&day=201. Чем характеризуется внешнее строение аскариды?
2. В чем отличие аскариды от белой планарии?
3. В чем отличие самки и самца аскариды?
4. Чем характеризуется внутреннее строение аскариды?
5. В чем сходство между аскаридой и белой планарией?
6. Как развивается человеческая аскарида?https://schools.kundalik.com/marks.aspx?school=1000001129439&tab=week&year=2020&month=10&day=201. Чем характеризуется внешнее строение аскариды?
2. В чем отличие аскариды от белой планарии?
3. В чем отличие самки и самца аскариды?
4. Чем характеризуется внутреннее строение аскариды?
5. В чем сходство между аскаридой и белой планарией?
6. Как развивается человеческая аскарида?
Объяснение:
https://schools.kundalik.com/marks.aspx?school=1000001129439&tab=week&year=2020&month=10&day=20https://schools.kundalik.com/marks.aspx?school=1000001129439&tab=week&year=2020&month=10&day=20https://schools.kundalik.com/marks.aspx?school=1000001129439&tab=week&year=2020&month=10&day=20
В качестве общих характеристик, системы управления в России периода царствования Алексея Михайловича и после реформ, проведенных Петром 1, могут быть названы:
- при Алексее Михайловиче формируется, при Петре 1 реализуется тенденция к формированию абсолютизма;
- при Алексее Михайловиче прекращается деятельность Земских Соборов;
Общей тенденцией является тенденция к формированию чиновничье- бюрократического аппарата.
Различия:
При Алексее Михайловиче
Собирается Боярская Дума
Высшими органами исполнительной власти являются приказы
Организуется Приказ великого государя тайных дел
Сохраняется принцип местничества
Усилено влияние государства на церковь
При Петре 1 (к 1725г. )
Учрежден Сенат
Созданы коллегии как высшие органы исполнительной власти
Принята Табель о рангах
Патриаршество упразднено. Создан святейший Синод для управления церковью
Россия провозглашена империей
Объяснение: