нужно найти количество теплоты, необходимое для плавления льда, нагревания получившейся воды до 100 градусов, и для превращения в пар. (каждое в отдельности q1, q2, q3) (формулы в учебнике 100%, удельные теплоты нагревания/плавления/парообразования должны быть даны в параграфе или в конце , ну на крайняк - в интернете найдешь.) после после этого складываешь эту теплоту (q=q1+q2+q3) и делишь на 40% (то бишь на 0,4). как я понял, нужно выяснить количество керосина, поэтому, берешь опять таки удельную теплоту сгорания керосина и делишь на неё получившееся q/0,4. вообщем, конечная формула должна быть такая: (m*λ(льда)+(m*c(воды)+δt)+m*l(пара)) / (0,4*q(керосина)
Воздухоплавание и плавание судов - это два сходных термина, потому что плавание судов обеспечивается за счёт силы Архимеда в воде, вытесненной плавающим судном, а воздухоплавание обеспечивается за счёт подъёмной силы газа, который легче воздуха (водород, гелий, горячий воздух), которая тоже считается силой Архимеда. На примере воздушно шара сила Архимеда состоит в том, что большой шар, наполненный горячим воздухом, вытесняет атмосферный воздух, что создаёт подъёмную силу, что позволяет двигаться воздушному шару вертикально и горизонтально. Разница между плаванием и воздухоплаванием состоит в том, что судно может удержаться на поверхности воды за счёт её вытеснения, а для подъёма воздушного шара нужен агрегат для нагрева воздуха. Дирижабль - это летательный аппарат в форме эллипсоида, который имеет камеру, наполненную газом, что легче воздуха.
нужно найти количество теплоты, необходимое для плавления льда, нагревания получившейся воды до 100 градусов, и для превращения в пар. (каждое в отдельности q1, q2, q3) (формулы в учебнике 100%, удельные теплоты нагревания/плавления/парообразования должны быть даны в параграфе или в конце , ну на крайняк - в интернете найдешь.) после после этого складываешь эту теплоту (q=q1+q2+q3) и делишь на 40% (то бишь на 0,4). как я понял, нужно выяснить количество керосина, поэтому, берешь опять таки удельную теплоту сгорания керосина и делишь на неё получившееся q/0,4. вообщем, конечная формула должна быть такая: (m*λ(льда)+(m*c(воды)+δt)+m*l(пара)) / (0,4*q(керосина)
Воздухоплавание и плавание судов - это два сходных термина, потому что плавание судов обеспечивается за счёт силы Архимеда в воде, вытесненной плавающим судном, а воздухоплавание обеспечивается за счёт подъёмной силы газа, который легче воздуха (водород, гелий, горячий воздух), которая тоже считается силой Архимеда. На примере воздушно шара сила Архимеда состоит в том, что большой шар, наполненный горячим воздухом, вытесняет атмосферный воздух, что создаёт подъёмную силу, что позволяет двигаться воздушному шару вертикально и горизонтально. Разница между плаванием и воздухоплаванием состоит в том, что судно может удержаться на поверхности воды за счёт её вытеснения, а для подъёма воздушного шара нужен агрегат для нагрева воздуха. Дирижабль - это летательный аппарат в форме эллипсоида, который имеет камеру, наполненную газом, что легче воздуха.
Объяснение: