При измерении ускорения свободного падения прибор показал небольшое увеличение его значения. это может означать, что на этой а.под землей есть залежи тяжелых металлов б.под землей есть пустоты в.под землей есть залежи нефти или газа
Два разноименных заряда представляют собой систему зарядов, каждый создает свое электрическое поле, посредством которых они и взаимодействуют. если поместить пробный положительный заряд на середину расстояния между , то пробный заряд поля не "почувствует", следовательно поле на середине расстояния между разноименными равно нулю. но вы наверное спросите почему, где доказательство? доказывается это , посредством принципа суперпозиции электрического поля, то есть напряженность результирующего поля, создаваемого системой зарядов равна сумме напряженностей полей, создаваемых в данной точке каждым из зарядов в отдельности.напряженности полей имеют противоположные направления, но согласно тому что заряды равны по модулю, то сумма напряженностей равна нулю. вот смотрите: , , а результирующая напряженность равна
Наверное пружин у автомобиля 4 (по числу колёс). Тогда в среднем на каждую приходится по 1/4 веса, то есть по 250 кг * g = 2500 Н.
Тогда одна пружина, имеющая k=2кН/см = 200 кН/м = 200000 Н/м обожмётся на x=F/k = 2500 / 200000 = 0,0125 м (или 1,25 см, если угодно в сантиметрах).
В принципе, наверное энергию обжатых пружин вычислять не обязательно, потому что она будет равна потенциальной энергии "парящего" автомобиля, пока он ещё не просел на пружинах. Ибо закон сохранения энергии как бы работает.
Е = mgx = 1000 * 10 * 0,0125 = 125 Дж.
Думаю что так. Цифра что-то навскидку получилась маловатой, смущает. Хотя ну не знаю. В общем, в итоге не уверен в ответе, может ещё кто решит, тогда сверимся.
Наверное пружин у автомобиля 4 (по числу колёс). Тогда в среднем на каждую приходится по 1/4 веса, то есть по 250 кг * g = 2500 Н.
Тогда одна пружина, имеющая k=2кН/см = 200 кН/м = 200000 Н/м обожмётся на x=F/k = 2500 / 200000 = 0,0125 м (или 1,25 см, если угодно в сантиметрах).
В принципе, наверное энергию обжатых пружин вычислять не обязательно, потому что она будет равна потенциальной энергии "парящего" автомобиля, пока он ещё не просел на пружинах. Ибо закон сохранения энергии как бы работает.
Е = mgx = 1000 * 10 * 0,0125 = 125 Дж.
Думаю что так. Цифра что-то навскидку получилась маловатой, смущает. Хотя ну не знаю. В общем, в итоге не уверен в ответе, может ещё кто решит, тогда сверимся.