В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Gdbxfg
Gdbxfg
24.05.2022 20:45 •  Физика

предмет розміщений на відстані 0,6 м від плоского дзеркала , починає рухатися рівномірно зі швидкістю 2 см/с. визначити відстань між предметом і зображенням через 10 с руху та швидкість руху предмета відносно зображення​

Показать ответ
Ответ:
Nuruk04
Nuruk04
20.03.2021 15:49
Образовательная: знакомство со строением уха, слуховым аппаратом человека; продолжение работы по формированию навыков учащихся работать в группе, анализировать источники информации, выполнять эксперимент; закрепление знаний и умений составлять задачи по теме и решать их. – Воспитательная: воспитание мировоззренческих понятий (причинно-следственные связи в окружающем мире, познаваемость окружающего мира и человечества); нравственное воспитание – любви к природе, чувства товарищеской взаимовыручки, этики групповой работы. – Развивающая: развитие навыков и умений классифицировать и обобщать, составлять схемы, формулировать выводы по изученному материалу; развитие самостоятельности мышления и интеллекта, грамотной устной речи, навыков практической работы. Оборудование: схемы, фотографии, видеофильм или презентация «Изучение слухового аппарата человека», телевизор (мультимедийный проектор), компьютеры с выходом в интернет, другие источники информации, презентация, видеоролик. Ход урока I. Организационный этап (1–2 мин). В кабинете парты расставлены для работы в группах по 3–4 учащихся. Учитель объясняет цели и задачи урока. Формируются группы (по желанию), раздаётся рабочий материал. Каждая группа имеет компьютер с выходом в интернет. В течение заданного времени группа готовит тексты мини-рассказов (докладов) по различным источникам информации (библиотечные ресурсы, электронные учебники, интернет, видеотека, мультимедийные источники информации), иллюстрирует их слайдами, схемами, картинками. II. Активизация мыслительной деятельности (5 мин) ФИЗИЧЕСКИЙ СЛОВАРИК (Из словаря В.Даля.) Вокальный. Заимствовано в начале XVIII в. из французского языка: vocal – гласный, голосовой, звучащий. •В унисон (в один голос). Возникло в XIX в. в результате сращения в одно слово, заимствованного из итальянского языка, где unus – один, sonus – звук, голос. •Слух. Общеславянское. Образовано с суффикса -х- от того же корня, что и слово слыть.
0,0(0 оценок)
Ответ:
nataaleksandro2
nataaleksandro2
06.12.2022 20:01
Дано
d= 0.1 мм = 0.0001 м
p =1000 кг/м3
Е=6·10^5 В/м.
g=10 м/с2
Ɛo=8.85*10^-12 Ф/м   
Найти
E1
Решение
объем  V=4/3 п*R^3 
масса m =V*p = 4/3 пR^3 *p
сила тяжести Fт=mg=4/3 пR^3 *pg
По теореме Остроградского-Гаусса для сферической поверхности S радиуса R полный поток через сферу равен N = EnS или N=4πER^2 (1), так как в сфере радиус всегда перпендикулярен поверхности. С другой стороны, согласно теореме Гаусса, N=q/e0 (2). Приравниваем (1) и (2):  4πER^2 =  q/e0
Тогда q=E*4πe0R^2
По принципу суперпозиции  напряженность E(∑) =E1+E , так как заряд отрицательный напряженности капельки и однородного поля сонаправлены.  сила электрического поля  Fk= E(∑)*q = (E1+E)*q = (E1+E)* E*4πe0R^2 по условию капелька в состоянии равновесия
Fт = Fk
4/3 пR^3 *pg = (E1+E)* E*4πe0R^2
E1+E = 4/3 пR^3 *pg / (E*4πe0R^2) =4/3 пRpg / (E*4πe0)
E1 = 4/3 пRpg / (E*4πe0) -E =4/3 п(d/2)pg / (E*4πe0) -E = dpg / (E*6e0) -E
E1 = dpg / (E*6e0) -E
E1 = 0.0001*1000*10 / (6·105 *6*8.85*10-12) - 6·105 = -568612 В/м
ответ  568612 В/м
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота