В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Pygacev1959
Pygacev1959
25.04.2021 23:58 •  Физика

Позначте всі правильні відповіді. які із зазначених тіл мають кінетичну енергію
відносно поверхні землі? (! )
a) мотузка, за якої витягають 1з криниці відро з водою
б) супутник, який рухається по навколоземній орбіті
в) пружини амортизатора, стиснуті під дією вантажку
г) пасажир, який сидить у кабіні автомобіля, що рухається​

Показать ответ
Ответ:
Vilhctein1989
Vilhctein1989
12.03.2021 04:41

Конспект урока по предмету"Физическая культура" в 4 "Б " классе

Выполнила учитель физической культуры МОУ "СОШ №56" Безменова Т.Н.

Дата проведения урока: 9 сентября 2016 года.

Тема: Совершенствование техники передачи эстафетной палочки.

Цель урока: Обеспечить формирование у обучающихся двигательных умений и навыков для быстрого и успешного овладения техникой эстафетного бега.

Задачи урока:

1. Научить основам передачи эстафетной палочки.

2. Содействовать развитию координационных и скоростных применительно к изучению данного упражнения.

3. Содействовать воспитанию волевых качеств, ответственности, чувства долга, культуре движения, характерных для выполнения эстафетного бега.

4. Содействовать формированию знаний об основах техники передачи эстафетной палочки и о технике эстафетного бега в целом.

Формируемые УУД:

Предметные: –формирование навыка выполнения упражнений на высоком качественном уровне; -бережное обращение с оборудованием и инвентарем; - формирование представлений об оздоровительном и эмоциональном значении эстафетного бега.

Метапредметные: - формирование представлений о техники выполнения эстафетного бега; - приобретение умений в самостоятельном использовании средств физической культуры для развития координационных и скоростных формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок; - обнаружение своих ошибок при выполнении учебных заданий и своевременное устранение их; – формирование умения контролировать и оценивать свои учебные действия в соответствии с поставленной задачей, определять наиболее эффективные достижения результата; – формирование умения осуществлять контроль и взаимо в совместном управлении упражнений.

Личностные: – формирование ценностей основ знаний и умений в развитии самосознания и самооценки; - проявление положительных качеств личности и управление своими эмоциями в нестандартных ситуациях; – формирование уважительного отношения к истории и основам физической культуры; – развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, стремление к самовоспитанию; – развитие этических качеств, доброжелательности, понимания чувств одноклассников; – развитие навыков сотрудничества с учителем и сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; – формирование установки на здоровый образ жизни; - приобретение умений общения и взаимодействия со сверстниками.

Вид урока: легкая атлетика.

Тип урока: повторение изученного материала.

Метод проведения: индивидуальный, поточный, соревновательный, групповой.

Время и место проведения: 45 мин., спортивный зал.

Инвентарь: свисток, эстафетные палочки, барьеры, фишки.

Ход урока:

Вид УУД

I. Вводная часть

1.Построение в одну шеренгу: «Класс, в одну шеренгу – становись!»

2 Выполнение строевых команд: «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!»

3.Объявление задачи урока. Объяснение правил техники безопасности при выполнении данных задач урока.

4.Повторение поворотов на месте: «Напра-во!», «Нале-во!», «Круг-ом!»

5. Движение класса в обход по залу: « В колонну по одному налево в обход шагом марш!»

6.Разновидности ходьбы:

«на носках, руки к плечам-марш»

«на пяпках, руки за голову-марш»

«высоко поднимая бедро, руки на пояс-марш»

7 Разновидности бега:

-«левым - правым боком приставным шагом-марш»;

-«бег, высоко поднимая бедро-марш»;

-«бег, захлестывая голень назад-марш!»;

- «обычным бегом – марш!»;

- с выполнением задания (по свистку):

1 свисток – присесть, дотронуться опоры правой рукой;

2 свистка – присесть, дотронуться опоры левой рукой

3 свистка – присесть, дотронуться опоры двумя руками.

8. «Шагом марш!»

9.Перестроение из колонны в две шеренги на месте.

0,0(0 оценок)
Ответ:
elyaminaewap06uze
elyaminaewap06uze
25.02.2020 22:48

1. Д 2. Г 3. В 4. Б

Объяснение:

Момент сили M дорівнює добутку сили F на плече сили l.

Знайдемо спочатку моменти силі які діють по горизонталі F1 і F4. M1 = F1 * L1(плече сили) оскільки ось обертання це точка А то плече сили F1 (L1) це відстань від дії сили F1 до осі обертання А тобто 2 радіуса кола L1 = 2R, M1 = F1 * L1= 2R * F1. Тепер знайдемо плече сили F4, ця сила не лежить на перпендикулярі АО (точка О центр кола) як сила F1 але ми можемо її перенести на АО паралельно прямій з точкою А щоб знайти плече цієї сили. АО це радіус кола ми паралельно перенесли силу F4 на сторону АО в точці К тепер сила F4 це перпендикуляр на АО тобто кут F4KO = 90°. KA це і є плече сили F4. Щоб знайти КА Розгляньмо трикутник КF4O (кут F4OK = 60° кут КОF4 = 90°) знайдемо КО оскільки трикутник прямокутний то кут КF4O = 90° - кут КОF4 = 90° - 60°=30° за теоремою синусів Відношення КО/sin OF4K = OF/sin OKF4

KO = (sin OF4K * OF)/ sin OKF4 = (sin 30° *R)/sin90°=(1/2*R)/1=R/2, оскільки АО=R, КО = R/2 звідси плече сили F4, L4=AO-KO=R-R/2=R/2, отже момент сили F4, M4=F4*L4= FR/2, тепер розглянемо сили які діють вертикальні F2 і F3 щоб знайти плече цих сил ці сили мають утворювати зі стороною кут 90°(F1 і F4 утворювали зі стороною АО кут 90°) ми не можемо паралельно перенести сили F2 і F3 на бо вони не діють в тих точках а діють на кінцях кола, тому нам потрібно опустити ці сили на пряму з точкою А, ОF2 це радіус кола і коли опустити точку F2 на пряму з точкою А то AF2 буде паралельне OF2 і дорівнюватиме OF2, AF 2(вона також утворю з точкою А кут 90°, кут ОАF2) це і є плече сили F2, L2 = R, момент сили F2, M2 = F2*L2= RF2, момент сили F3, M3 = F3*L3, знайдемо плече F3, L3, для цього опустимо з точки F3 перпендикуляр на пряму з точкою А(в точці Н) і перпендикуляр на пряму АF1(в точці С) НА=F3C, HA||F3C плече сили F3, L3 це відрізок HA, ми знаємо що HA=F3C з трикутника F3OC ( кут F3CO = 90°, кут COF3 = куту F4OK = 60°, тому що ці кути вертикальні, звідси F3C = F3O * sinF3OC= F3O*sin60°= R * √3/2, F30 = R, L3=√3/2*R

M3=F3*L3= √3/2*R*F3

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота