В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Софяйка
Софяйка
04.03.2023 09:09 •  Физика

Повна механічна енергія Е системи «кулька на шнурі – Земля» складається з: - кінетичної енергії кульки Ek = mv^2/2 ; - потенціальної енергії піднятого тіла Ep = mgh ; - потенціальної енергії розтягнутого шнура Ep = kx^2/2
4) скориставшись рис. 4, визначте висоту, на яку піднялася кулька відносно
нульового рівня, потенціальну енергію кульки та повну механічну енергію системи.
Зверніть увагу на те, що в цьому випадку нитка не розтягнена (x = 0), а кулька
нерухома;
5) порівняйте повну механічну енергію, яку мала система в найнижчій точці, з її
повною механічною енергією Поясніть причину розбіжності результатів.


Повна механічна енергія Е системи «кулька на шнурі – Земля» складається з: - кінетичної енергії куль

Показать ответ
Ответ:
tomahvisucik16
tomahvisucik16
30.04.2023 01:15

Русь приняла крещение от Византии и это сразу определило ее историческую судьбу, ее культурно-исторический путь.

Влияние принятия ХРИСТИАНСТВА на историю и КУЛЬТУРУ РУСИ можно свести к следующим положениям:

В период Х-ХIII в. происходил сложный психологический слом языческих верований и становление христианских представлений, менялись духовные и нравственные приоритеты.

ЦЕРКОВЬ становилась центром общественной жизни, проповедовала новую идеологию, прививала новые ценностные ориентации, воспитывала нового человека.

С принятием ХРИСТИАНСТВА Русь также переживает эпоху освоения античности, но не через римские, лежавшие уже почти тысячу лет в руинах ценности, а через живую культуру Греции, во многом сохраненную Византией.

0,0(0 оценок)
Ответ:
waterrrfall
waterrrfall
17.12.2021 21:23
Предпочтительнее тот при использовании которого на подъём придётся затратить меньшее время. Пусть l м - длина эскалатора, тогда при использовании первого Антону придётся преодолеть расстояние 3l/4 м со скоростью 3-1=2 м/с. Отсюда время подъёма t1=(3l/4)/2=3l/8 с. При использовании второго Антон сначала пробежит вниз по эскалатору расстояние l/4 м со скоростью 3+1=4 м/с, на что уйдёт время t2=(l/4)/4=l/16 с. Затем Антон пробежит вверх по эскалатору расстояние l с той же скоростью 4 м/с, на что уйдёт время t3=l/4 с. Таким образом, при использовании второго время до подъёма составит t2+t3=l/16+l/4=5l/16 с. Так как 3l/8=6l/16>5l/16, то t1>t2+t3. Значит, предпочтительнее второй
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота