Потрібно вирішити практичну роботу, як можна швидше, до ть будь ласка. 1)
Чотири однакових заряди Q1 = Q2 = Q3 = Q4 = 80нКл закріплені у вершинах квадрата зі стороною а = 13см. Знайти силу F, яка діє на однин з цих зарядів з боку трьох інших
2)
Пилинка масою m = 5нг, яка несе на собі N = 20 електронів, пройшла у вакуумі прискорюючу різницю
потенціалів U = 1,5МВ. Яка кінетична енергія Т пилинки? Яку швидкість v придбала пилинка?
3)
Відстань між пластинами плоского конденсатора складає 1,6см, а різниця потенціалів 160В. Визначити
поверхневу густину зв’язаних зарядів ебонітової пластинки товщиною 8мм, що покладена на нижню
пластину конденсатора, якщо відносна діелектрична проникність ебоніту 3.
4)
Визначити число електронів, які проходять у секунду через одиницю площі поперечного перерізу
залізного дроту довжиною l = 10м при напрузі на його кінцях U = 10В.
Молекулярно-кинетическая теория (сокращённо МКТ) — теория, возникшая в XIX веке и рассматривающая строение вещества, в основном газов, с точки зрения трёх основных приближенно верных положений:
все тела состоят из частиц: атомов, молекул и ионов;
частицы находятся в непрерывном хаотическом движении (тепловом);
частицы взаимодействуют друг с другом путём абсолютно упругих столкновений.
МКТ стала одной из самых успешных физических теорий и была подтверждена целым рядом опытных фактов. Основными доказательствами положений МКТ стали:
Диффузия
Броуновское движение
Изменение агрегатных состояний вещества
На основе МКТ развит целый ряд разделов современной физики, в частности, физическая кинетика и статистическая механика. В этих разделах физики изучаются не только молекулярные (атомные или ионные) системы, находящиеся не только в «тепловом» движении, и взаимодействующие не только через абсолютно упругие столкновения. Термин же молекулярно-кинетическая теория в современной теоретической физике уже практически не используется, хотя он встречается в учебниках по курсу общей физики.
15,5 ч
Объяснение:
Туда поезд ехал с учетом разницы во времени между пунктами отправления и назначения 17 часов 30 минут
Обратно поезд ехал тоже с учетом разницы во времени 13 часов 30 минут.
Известно, что время туда и время обратно должно совпадать, но у нас получается разница в 4 часа на дорогу в обе стороны. Значит половина этого времени (2 часа) прибавляется к времени в пути "туда", а вторая половина (2 часа) вычитается из времени в пути "обратно"
Отсюда находим что поезд фактически находился в пути "туда" 17ч30м минус 2 часа = 15 часов 30 минут, и фактически находился в пути "обратно" 13ч30м плюс 2 часа= 15 часов 30 минут. Округляя в десятичном виде до десятых получаем 15,5 ч.