однажды жила была девочка по имени стася. она любила кататься на коньках и санках. ей нравился лёд и снег. она любила зиму. в школе они проходили силу трения. учительница объясняла: -сила, возникающая при движении одного тела по поверхности другого, приложенная к движущемуся телу и направленная против движения, называется силой трения. и тут стася подумала: -как здорово бы было, если бы не было силы трения.
после уроков стася как обычно шла, не торопясь, домой, как вдруг - толчок, и она упала, понеслась вперёд, как по льду. вначале ей это понравилось, но потом она увидела, что начали случаться одни аварии за другими. машины сбивали людей и сами сталкивались. постепенно происходили взрывы. депутаты и все остальные думали, как это всё остановить, но никто не знал. вскоре начали рушиться дома, затем города, затем страны. но никто не мог . что делать? катя поняла, что это она всё натворила. она пожелала, что бы всё стало на свои места. так всё и случилось. затем, когда она пришла домой, она села за уроки. по им надо было прочитать параграф и написать сочинение на тему "мир без силы трения". девочка обрадовалась, теперь есть, что рассказать!
однажды жила была девочка по имени стася. она любила кататься на коньках и санках. ей нравился лёд и снег. она любила зиму. в школе они проходили силу трения. учительница объясняла: -сила, возникающая при движении одного тела по поверхности другого, приложенная к движущемуся телу и направленная против движения, называется силой трения. и тут стася подумала: -как здорово бы было, если бы не было силы трения.
после уроков стася как обычно шла, не торопясь, домой, как вдруг - толчок, и она упала, понеслась вперёд, как по льду. вначале ей это понравилось, но потом она увидела, что начали случаться одни аварии за другими. машины сбивали людей и сами сталкивались. постепенно происходили взрывы. депутаты и все остальные думали, как это всё остановить, но никто не знал. вскоре начали рушиться дома, затем города, затем страны. но никто не мог . что делать? катя поняла, что это она всё натворила. она пожелала, что бы всё стало на свои места. так всё и случилось. затем, когда она пришла домой, она села за уроки. по им надо было прочитать параграф и написать сочинение на тему "мир без силы трения". девочка обрадовалась, теперь есть, что рассказать!
1) нет выбросов в атмосферу;
2) простота в обслуживании и эксплуатации;
- Минусы:
1) перекрыть крупную реку - очень дорогое удовольствие;
1) при перекрытии рек затапливаются огромные территории;
2) перекрытие реки создает препятствие для рыбы (и других водных зверушек).
3) построить ГЭС можно только в определенных местах, часто далеко от потребителей
ТЭЦ:
- Плюсы:
1) работает на доступном дешевом топливе (уголь, газ);
2) низкие затраты на строительство по сравнению с АЭС и ГЭС;
3) вырабатывает помимо электроэнергии воду и пар, что можно использовать для отопления или в других технологических процессах.
4) можно построить практически в любом месте. В том числе рядом с потребителем (можно даже внутри - прям на территории завода).
- Минусы:
1) Выбросы в атмосферу, чтоб их..
АЭС:
- Плюсы:
1) Дешевизна электроэнергии по сравнению с ТЭЦ.
- Минусы:
1) Радиактивныя отходы.
2) Высокая стоимость и сложность строительства.
3) Высокие требования к безопасности и сложность обслуживания.