Скорость не очень хорошо воспитанного мальчика: v, м/с.
Скорость движения эскалатора: v₀, м/с
Расстояние между краями эскалатора: S, м
Тогда мальчик затратит время на преодоление расстояния S:
против хода движения эскалатора - t₁ = S/(v - v₀) с.
по ходу движения эскалатора - t₂ = S/(v + v₀) c.
Примем расстояние S за 1. Тогда:
N₁ = t₁ = 1/(v-v₀) - Количество ступенек против хода эскалатора
N₂ = t₂ = 1/(v+v₀) - Количество ступенек по ходу эскалатора
N₃ = t₃ = 1/v = ? - Количество ступенек на неподвижном эскалаторе.
Замену можно произвести, исходя из того, что скорость мальчика одна и та же, а все ступеньки одинаковые. Следовательно, большее время движения по эскалатору предусматривает большее реально пройденное расстояние и, соответственно, большее количество ступенек..))
Составляем систему:
Сложим первое и второе уравнения:
Таким образом, поднимаясь (или спускаясь) по неподвижному эскалатору, не очень хорошо воспитанный мальчик насчитает:
1 - А
2 - В
3 -
Русский:
Инертность - свойство тела находиться в состоянии покоя
Український:
Інертність- властивість тіла перебувати в стані спокою
4 - F равн = F1+F2 = 5 + 7 = 12 Н (Русский: так как силы направлены в одну сторону) (Український: так як сили спрямовані в одну сторону)
5 - F тр = μN
INI = IFI
INI = ImgI
Переводим массу в килограммы:
Переводимо масу в кілограми:
5 т = 5000 кг
N = mg = 5000*10 = 50 000 Н
F тр = 0,05*50 000 = 2 500 Н = 2,5 кН
ответ: 2,5 кН
6 -
F упр = kx
Переводим миллиметры в метры:
0,01 мм = 0,00001 м
F упр = 2000*0,00001 = 0,02 Н
ответ: 0,02 Н
На фото:
А - 3
Б - 1
В - 2
Г - 4
Скорость не очень хорошо воспитанного мальчика: v, м/с.
Скорость движения эскалатора: v₀, м/с
Расстояние между краями эскалатора: S, м
Тогда мальчик затратит время на преодоление расстояния S:
против хода движения эскалатора - t₁ = S/(v - v₀) с.
по ходу движения эскалатора - t₂ = S/(v + v₀) c.
Примем расстояние S за 1. Тогда:
N₁ = t₁ = 1/(v-v₀) - Количество ступенек против хода эскалатора
N₂ = t₂ = 1/(v+v₀) - Количество ступенек по ходу эскалатора
N₃ = t₃ = 1/v = ? - Количество ступенек на неподвижном эскалаторе.
Замену можно произвести, исходя из того, что скорость мальчика одна и та же, а все ступеньки одинаковые. Следовательно, большее время движения по эскалатору предусматривает большее реально пройденное расстояние и, соответственно, большее количество ступенек..))
Составляем систему:
Сложим первое и второе уравнения:
Таким образом, поднимаясь (или спускаясь) по неподвижному эскалатору, не очень хорошо воспитанный мальчик насчитает:
ступенек.