Это графики изменения координаты тела со временем.
Возьмем 1 тело. Координата уменьшается, тело движется против оси координат. Чтобы найти скорость движения, надо взять промежуток времени и посмотреть пройденный за это время путь.
Если взять первые 10 с, то координата была 300 м, а стала 250 м.
V1=(250 - 300)/10=-50/10=-5 м/с
Возьмем 20 с. V1=(200 - 300)/20= - 5 м/с. Движение равномерное с постоянной скоростью (-5) м/с. Минус показывает, что тело движется против оси координат из точки 300 м к началу отсчета.
Второй график. Координата увеличивается, тело движется вдоль оси координат. Найдем скорость. Возьмем 20 с. За это время тело из точки 150 м перешло в точку 200 м.
V2=(200 - 150)/20=2,5 м/с.
Тело из точки 150 м движется вдоль оси координат со скоростью
2,5 м/с.
Точка пересечения показывает, что оба тела через 20 с после начала наблюдения за телами находились в точке 200 м от начала отсчета. Если у них была одинаковая координата, значит они встретились. После встречи стали удаляться друг от друга.
История телевидения берёт своё начало с 1817 года, в котором химик Йенс Якоб Берцелиус (Швеция) открывает химический элемент - селен. О телевидении тогда ещё речи не было, но это открытие позже другим учёным, которые открывали всё более новые горизонты для развития этого направления и при которых «писалась» история развития телевидения.
1842 год знаменателен тем, что был выдвинут принцип «факсимильной телеграммы» Александром Бэйном (Шотландия) и проводились самые первые опыты, суть которых лежала в передаче неподвижных изображений на расстояние.
В 1862 году Джованни Козелли (Италия) , используя принцип «факсимильной телеграммы» изобрёл «химический телеграф» , который впоследствии был назван «пантотелеграф Козелли» . Это было первое изобретение, которое позволило осуществить передачу изображения (текста или рисунка) по проводам. Кстати в это время Д. Козелли работал у нас в России.
Устройство решили посмотреть в действии на русской телеграфной линии между городами Санкт-Петербург и Москва. Но сразу был выявлен очень существенный недостаток – время всей передачи изображения было очень большим. Оно было практически таким же, если бы переправлять изображение с Санкт-Петербурга в Москву по железной дороге, которая существовала уже на тот момент. Всё это из-за того, что изображение необходимо было «перенести» на медную пластинку в месте назначения, а в месте получения нужно сделать специальную химическую обработку похожей пластинки.
1873 год – история создания телевидения обновляется, так как появляется явление внутреннего фотоэффекта благодаря У. Смиту (Америка) , которое в дальнейшем использовалось для создания видикона.
В 1879 году физик Уильям Крукс (Англия) открыл люминофоры – вещества при воздействии на них катодными лучами были светиться.
История телевидения в России начинается в основном в 1880 году, когда учёный Порфирий Иванович Бахметьев (Россия) и практически в это же время физик Адриану ди Пайва (Португалия) сформулировали один из основных принципов телевидения – разложение изображения на отдельные элементы для последовательной их отправки на расстояние. Бахметьев теоретически обосновал процесс работы телевизионной системы, которую назвал «телефотограф» , но само устройство не построил. Систему механической развёртки в телевидении создал Пауль Нипков (Германия) в 1884 году. Данная система получила название – «диск Нипкова» .
Карл Браун (Германия) создал в 1887 году самую первую версию катодо-лучевой трубки. Устройство назвали кинескопом.
1887 год знаменателен, потому что история телевизора преобразуется благодаря физику Генриху Герцу (Германия) , который самый первый из всех учёных выявил и описал, что свет влияет на электричество. Явление, когда из вещества под воздействием на него света вырывались электроны, было названо фотоэффектом.
1888 год – физик Александр Григорьевич Столетов (Россия) выявил закономерности внешнего фотоэффекта, который затем был использован при создании суперортиконов. В отличие от Г. Герца наш русский учёный уже фактически показал влияние света на электричество, также создал так называемый «электрический глаз» . Труды этого великого учёного положили первые камешки на дороге преобразования световой энергии в электрическую, которую человечество будет использовать в технологии телевидения.
Это графики изменения координаты тела со временем.
Возьмем 1 тело. Координата уменьшается, тело движется против оси координат. Чтобы найти скорость движения, надо взять промежуток времени и посмотреть пройденный за это время путь.
Если взять первые 10 с, то координата была 300 м, а стала 250 м.
V1=(250 - 300)/10=-50/10=-5 м/с
Возьмем 20 с. V1=(200 - 300)/20= - 5 м/с. Движение равномерное с постоянной скоростью (-5) м/с. Минус показывает, что тело движется против оси координат из точки 300 м к началу отсчета.
Второй график. Координата увеличивается, тело движется вдоль оси координат. Найдем скорость. Возьмем 20 с. За это время тело из точки 150 м перешло в точку 200 м.
V2=(200 - 150)/20=2,5 м/с.
Тело из точки 150 м движется вдоль оси координат со скоростью
2,5 м/с.
Точка пересечения показывает, что оба тела через 20 с после начала наблюдения за телами находились в точке 200 м от начала отсчета. Если у них была одинаковая координата, значит они встретились. После встречи стали удаляться друг от друга.
Объяснение:
История телевидения берёт своё начало с 1817 года, в котором химик Йенс Якоб Берцелиус (Швеция) открывает химический элемент - селен. О телевидении тогда ещё речи не было, но это открытие позже другим учёным, которые открывали всё более новые горизонты для развития этого направления и при которых «писалась» история развития телевидения.
1842 год знаменателен тем, что был выдвинут принцип «факсимильной телеграммы» Александром Бэйном (Шотландия) и проводились самые первые опыты, суть которых лежала в передаче неподвижных изображений на расстояние.
В 1862 году Джованни Козелли (Италия) , используя принцип «факсимильной телеграммы» изобрёл «химический телеграф» , который впоследствии был назван «пантотелеграф Козелли» . Это было первое изобретение, которое позволило осуществить передачу изображения (текста или рисунка) по проводам. Кстати в это время Д. Козелли работал у нас в России.
Устройство решили посмотреть в действии на русской телеграфной линии между городами Санкт-Петербург и Москва. Но сразу был выявлен очень существенный недостаток – время всей передачи изображения было очень большим. Оно было практически таким же, если бы переправлять изображение с Санкт-Петербурга в Москву по железной дороге, которая существовала уже на тот момент. Всё это из-за того, что изображение необходимо было «перенести» на медную пластинку в месте назначения, а в месте получения нужно сделать специальную химическую обработку похожей пластинки.
1873 год – история создания телевидения обновляется, так как появляется явление внутреннего фотоэффекта благодаря У. Смиту (Америка) , которое в дальнейшем использовалось для создания видикона.
В 1879 году физик Уильям Крукс (Англия) открыл люминофоры – вещества при воздействии на них катодными лучами были светиться.
История телевидения в России начинается в основном в 1880 году, когда учёный Порфирий Иванович Бахметьев (Россия) и практически в это же время физик Адриану ди Пайва (Португалия) сформулировали один из основных принципов телевидения – разложение изображения на отдельные элементы для последовательной их отправки на расстояние. Бахметьев теоретически обосновал процесс работы телевизионной системы, которую назвал «телефотограф» , но само устройство не построил. Систему механической развёртки в телевидении создал Пауль Нипков (Германия) в 1884 году. Данная система получила название – «диск Нипкова» .
Карл Браун (Германия) создал в 1887 году самую первую версию катодо-лучевой трубки. Устройство назвали кинескопом.
1887 год знаменателен, потому что история телевизора преобразуется благодаря физику Генриху Герцу (Германия) , который самый первый из всех учёных выявил и описал, что свет влияет на электричество. Явление, когда из вещества под воздействием на него света вырывались электроны, было названо фотоэффектом.
1888 год – физик Александр Григорьевич Столетов (Россия) выявил закономерности внешнего фотоэффекта, который затем был использован при создании суперортиконов. В отличие от Г. Герца наш русский учёный уже фактически показал влияние света на электричество, также создал так называемый «электрический глаз» . Труды этого великого учёного положили первые камешки на дороге преобразования световой энергии в электрическую, которую человечество будет использовать в технологии телевидения.