Все вещества ведут себя по-разному во внешнем магнитном поле и после его снятия. По этому признаку их классифицировали. Три основных класса - это ферромагнетики, диамагнетики и парамагнетики.
Ферромагнетики под воздействием внешнего поля становятся магнитами и приобретенное поле в иногда в тысячу раз больше внешнего поля. После снятия внешнего поля сохраняют магнитные свойства. Но если нагревать, при некоторой температуре (разной для разных ферромагнетиков) магнитные свойства теряют. Название получили от (феррум) железа, на котором впервые были обнаружены. Такими свойствами обладают в основном металлы.
Диамагнетики намагничиваются слабо, против внешнего поля (как-будто вытесняя его), не сохраняют свойства после снятия поля. Диамагнитными свойствами обладают большинство материалов (если не все), даже некоторые металлы - к примеру висмут.
Парамагнетики намагничиваются по направлению поля, по величине превосходит внешнее поле, после снятия внешнего поля магнитные свойства не сохраняются. Парамагнетиками становятся и ферромагнитные вещества при температурах, превышающих температуру Кюри. Многие металлы обладают парамагнитными свойствами - алюминий, платина. При не слишком высоких температурах парамагнетики обладают намагниченностью, которая сильно изменяется под влиянием внешних воздействий. Если есть внешнее поле - притягиваются к магниту, при его отсутствии не притягиваются.
Паровой двигатель напоминает чайник с крышкой, которая поднимается и опускается, оставаясь на месте. Многие инженеры пытались создать паровой двигатель, но не могли разрешить определенные проблемы. В некоторых случаях пар находился под слишком высоким давлением, чтобы совершать работу, что приводило к взрыву котлов. В других случаях на подогрев воды затрачивалось слишком много топлива и т.д.Первому решить эти проблемы удалось Джеймсу Уатту. Он изобрел паровой двигатель, в котором сила выделяющегося пара подавалась непосредственно на поршень во время его хода. В созданном им двигателе поршень поднимался в цилиндре под давлением пара, а затем под действием силы тяжести опускался в исходное положение. Такой двигатель получил название – двигателя одностороннего действия. Позже Уатт изобрел дополнительную часть двигателя — конденсатор. Это была полая емкость, которая соединялась с цилиндром трубами и клапанами. Пар поступал в нее и конденсировался снова в воду, что уменьшало затраты воды.И третье усовершенствование, внедренное Уаттом, сводится к тому, что он нашел для движения поршня таким образом, чтобы пар толкал его то в одну, то в другую стороны. В этом случае поршень совершает под действием пара полезную работу, двигаясь и вверх, и вниз. Паровой двигатель с таким принципом работы называли — двигателем двойного действия.
Все вещества ведут себя по-разному во внешнем магнитном поле и после его снятия. По этому признаку их классифицировали. Три основных класса - это ферромагнетики, диамагнетики и парамагнетики.
Ферромагнетики под воздействием внешнего поля становятся магнитами и приобретенное поле в иногда в тысячу раз больше внешнего поля. После снятия внешнего поля сохраняют магнитные свойства. Но если нагревать, при некоторой температуре (разной для разных ферромагнетиков) магнитные свойства теряют. Название получили от (феррум) железа, на котором впервые были обнаружены. Такими свойствами обладают в основном металлы.
Диамагнетики намагничиваются слабо, против внешнего поля (как-будто вытесняя его), не сохраняют свойства после снятия поля. Диамагнитными свойствами обладают большинство материалов (если не все), даже некоторые металлы - к примеру висмут.
Парамагнетики намагничиваются по направлению поля, по величине превосходит внешнее поле, после снятия внешнего поля магнитные свойства не сохраняются. Парамагнетиками становятся и ферромагнитные вещества при температурах, превышающих температуру Кюри. Многие металлы обладают парамагнитными свойствами - алюминий, платина. При не слишком высоких температурах парамагнетики обладают намагниченностью, которая сильно изменяется под влиянием внешних воздействий. Если есть внешнее поле - притягиваются к магниту, при его отсутствии не притягиваются.
Многие инженеры пытались создать паровой двигатель, но не могли разрешить определенные проблемы. В некоторых случаях пар находился под слишком высоким давлением, чтобы совершать работу, что приводило к взрыву котлов. В других случаях на подогрев воды затрачивалось слишком много топлива и т.д.Первому решить эти проблемы удалось Джеймсу Уатту. Он изобрел паровой двигатель, в котором сила выделяющегося пара подавалась непосредственно на поршень во время его хода. В созданном им двигателе поршень поднимался в цилиндре под давлением пара, а затем под действием силы тяжести опускался в исходное положение. Такой двигатель получил название – двигателя одностороннего действия. Позже Уатт изобрел дополнительную часть двигателя — конденсатор. Это была полая емкость, которая соединялась с цилиндром трубами и клапанами. Пар поступал в нее и конденсировался снова в воду, что уменьшало затраты воды.И третье усовершенствование, внедренное Уаттом, сводится к тому, что он нашел для
движения поршня таким образом, чтобы пар толкал его то в одну, то в другую стороны. В этом случае поршень совершает под действием пара полезную работу, двигаясь и вверх, и вниз. Паровой двигатель с таким принципом работы называли — двигателем двойного действия.