Полное сопротивление потребителя, состоящего из последовательно соединенных индуктивной катушки и конденсатора, z = 250 ом, активная мощность цепи p = 100 вт, коэффициент мощности cos φ = 0,342. определить полную и реактивную мощности, активное сопротивление катушки и ее индуктивность, емкость конденсатора, если мгновенное значение напряжения на конденсаторе uc = 40,6 sin(9420t – 20°) в. записать выражения для мгновенных значений напряжений на индуктивной катушке, входного напряжения и тока потребителя.
ответ:
эффект пирамиды
объяснение:
технологии высотного строительства стремительно развивались. инженеры и архитекторы разрабатывали новые технологии демпфирования зданий. в частности снова и снова проектировщики обращались и продолжают обращаться к пирамидальной форме постройки здания, так как коническая конструкция сама по себе прочная. так, башня "трансамерика" в сан-франциско устойчива именно своей форме. кроме того, дополнительную крепость ей придает приподнятое основание в виде сетки из треугольных , является одним из видов сейсмостойкого строительства. дело в том, что в случае приподнятого основания основная нагрузка от подземных колебаний и толчков приходится на него, из-за чего нагрузка на верхнюю часть здания снижается. проще говоря, приподнятое основание гасит часть колебаний.
ответ: T=0 C
отношение m (л) /mo=1,1
Объяснение:
дано m1=250 г
mo=0,9 г - один кубик
t1=5С
N=15
t2=-40C
T- ?
1) оценить тепло которое может отдать вода Q1=c1*m1*t1=4200*0,25*5=5250 Дж
2) найдем тепло на плавление 15 кубиков Qл=л*N*mo=
330*1000*0,9*0,001*15=4455 Дж
3) найдем тепло на нагревание кубиков до 0
Qк=с2(mo*N)*(40)=2100*15*0,9*0,001*40=1134 Дж
Мы видим что Q1>Qк значит тепла хвати нагреть кусочки но не хватит полностью расплавить значит в термосе будет и вода и лед одновременно то есть T= 0С - установившаяся температура
Найдем массу расплавленного льда
M=(Q1-Qк)/л=(5250-1134)/330*10^3=12.47 г
mo*N=15*0,9=13,5 г
значит останется кусочки льда 13,5-12,47=1,03 г
mo=0,9
ответ отношение массы оставшейся к массе 1 кусочка 1,03/0.9=1.1
Мое мнение. Абсолютно бесполезные задачи. Вычислений много а идей мало. На таких задачах физику не выучишь.