В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Mtzv17
Mtzv17
14.06.2020 07:16 •  Физика

Под действием силы давления вагона 45 кН буферные пружины между вагонами сжимаются на 2 см. Найди силу, с которой давит вагон, если пружины сжались на 5 см. ответ округли до сотых.


Под действием силы давления вагона 45 кН буферные пружины между вагонами сжимаются на 2 см. Найди си

Показать ответ
Ответ:
Vilhctein1989
Vilhctein1989
12.03.2021 04:41

Конспект урока по предмету"Физическая культура" в 4 "Б " классе

Выполнила учитель физической культуры МОУ "СОШ №56" Безменова Т.Н.

Дата проведения урока: 9 сентября 2016 года.

Тема: Совершенствование техники передачи эстафетной палочки.

Цель урока: Обеспечить формирование у обучающихся двигательных умений и навыков для быстрого и успешного овладения техникой эстафетного бега.

Задачи урока:

1. Научить основам передачи эстафетной палочки.

2. Содействовать развитию координационных и скоростных применительно к изучению данного упражнения.

3. Содействовать воспитанию волевых качеств, ответственности, чувства долга, культуре движения, характерных для выполнения эстафетного бега.

4. Содействовать формированию знаний об основах техники передачи эстафетной палочки и о технике эстафетного бега в целом.

Формируемые УУД:

Предметные: –формирование навыка выполнения упражнений на высоком качественном уровне; -бережное обращение с оборудованием и инвентарем; - формирование представлений об оздоровительном и эмоциональном значении эстафетного бега.

Метапредметные: - формирование представлений о техники выполнения эстафетного бега; - приобретение умений в самостоятельном использовании средств физической культуры для развития координационных и скоростных формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок; - обнаружение своих ошибок при выполнении учебных заданий и своевременное устранение их; – формирование умения контролировать и оценивать свои учебные действия в соответствии с поставленной задачей, определять наиболее эффективные достижения результата; – формирование умения осуществлять контроль и взаимо в совместном управлении упражнений.

Личностные: – формирование ценностей основ знаний и умений в развитии самосознания и самооценки; - проявление положительных качеств личности и управление своими эмоциями в нестандартных ситуациях; – формирование уважительного отношения к истории и основам физической культуры; – развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, стремление к самовоспитанию; – развитие этических качеств, доброжелательности, понимания чувств одноклассников; – развитие навыков сотрудничества с учителем и сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; – формирование установки на здоровый образ жизни; - приобретение умений общения и взаимодействия со сверстниками.

Вид урока: легкая атлетика.

Тип урока: повторение изученного материала.

Метод проведения: индивидуальный, поточный, соревновательный, групповой.

Время и место проведения: 45 мин., спортивный зал.

Инвентарь: свисток, эстафетные палочки, барьеры, фишки.

Ход урока:

Вид УУД

I. Вводная часть

1.Построение в одну шеренгу: «Класс, в одну шеренгу – становись!»

2 Выполнение строевых команд: «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!»

3.Объявление задачи урока. Объяснение правил техники безопасности при выполнении данных задач урока.

4.Повторение поворотов на месте: «Напра-во!», «Нале-во!», «Круг-ом!»

5. Движение класса в обход по залу: « В колонну по одному налево в обход шагом марш!»

6.Разновидности ходьбы:

«на носках, руки к плечам-марш»

«на пяпках, руки за голову-марш»

«высоко поднимая бедро, руки на пояс-марш»

7 Разновидности бега:

-«левым - правым боком приставным шагом-марш»;

-«бег, высоко поднимая бедро-марш»;

-«бег, захлестывая голень назад-марш!»;

- «обычным бегом – марш!»;

- с выполнением задания (по свистку):

1 свисток – присесть, дотронуться опоры правой рукой;

2 свистка – присесть, дотронуться опоры левой рукой

3 свистка – присесть, дотронуться опоры двумя руками.

8. «Шагом марш!»

9.Перестроение из колонны в две шеренги на месте.

0,0(0 оценок)
Ответ:
alexeygutorov
alexeygutorov
23.11.2022 12:58
Такс, слушай сюда 1. я мог ошибится, ну да ладно. 2. перепроверяй! 3. поехал : ) 1) вертолёт поднимается с постоянной скоростью (6  м/с) - это значит что: тело находилось на высоте h=500 м и его подбросили вверх с начальной скоростью  6 м/с. 2) этот груз сначала будет подниматься, но из-за силы тяжести его скорость будет уменьшаться (тело будет замедляться) и в определённой точке оно остановиться (скорость равна нулю) , затем груз начнёт (из-за силы тяжести) падать с высоты h + (то на сколько оно успело подняться) . 3) время падения можно посчитать как время поднятия + время спуска. время поднятия модно получить из формулы для скорости (по определению) v = v0 + gt (большие буквы это векторы) , для проекций получим v = v0 - gt (скорость направлена вверх а сила тяжести вниз) . 4) в точке остановки скорость v равна нулю => v0 = gt => время подьема t1 равно t1 = v0/g; (v0 = 6 м/c, g = 9.8 м/c^2) t1 = 6/9.8 = 0.6 c; за время t1 груз поднялся (от точки с 500 м) на h = v0*t1 - gt1^2/2 h = 6*06 - 9.8 * (0.6)^2/2 = 1.25 м теперь тело падает с высоты h+h = 500 + 1.25 = 501.25 м h+h = g*t2^2/2 => t2 = корень ((h+h)/2g); t2 = корень (501.25/2*9.8) = корень (15) = 5.88  с t = t1 + t2 = 0.6 + 5.88 =  5.94 c ответ: время падения    5.94  секунд
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота