В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
kuku2s
kuku2s
28.09.2022 02:31 •  Физика

Почно:
- 2 В
r = flow
RES (Ош).
U =​

Показать ответ
Ответ:
дуда1
дуда1
24.06.2022 17:49

Т.к лифт двигается вниз, то сила тяжести уменьшается

(mg против m(g-a). ), соответственно в этой задачи на тела действует ускорение свободного падения не g, а (g-a).

 

Все силы, действующие на тела показаны на рисунке.

Сила N есть, но она не требуется, т.к нет трения.

Составим уравнение движения для тел.

 

Для тела m)

ma=T

Для тела M)

Ma=M(g-a)-T

Решая систему из двух уравнений, получаем

Ma=M(g-a)-ma

Т.к нить нерастяжима и трение в блоке отсутствует, то ускорение обоих грузов одинакова.

Ma-ma=M(g-a)

a(M-m)=M(g-a)

a=(Mg-Ma)/(M-m)

a=(Mg-Ma)/(M-m)

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
ника1234551
ника1234551
08.09.2020 11:04

Объяснение:

Третій закон Ньютона. Межі застосування законів Ньютона»

Мета уроку:

Ø Навчальна: ввести третій закон Ньютона, пояснити учням його фізичну сутність; узагальнити інформацію про закони Ньютона; акцентувати увагу на межах застосування законів Ньютона.

Ø Розвивальна: сприяти розвитку мовлення, творчого та логічного мислення, вміння систематизувати, виділяти головне.

Ø Виховна: сприяти формуванню пізнавальної зацікавленості до предмету, наукового світосприймання учнів; виховання відповідального відношення до учбової праці, культури мислення та мови.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота