В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
красав4ик007
красав4ик007
01.06.2021 07:06 •  Физика

Почему степень свободы делится на 2? ​

Показать ответ
Ответ:
pasha4431
pasha4431
13.03.2020 17:01

АВ - скорость первого корабля, по модулю = 60

АС - скорость второго, по модулю = 40, направлена под углом 120 градусов к первой скорости.

Чтобы векторно понять скорость первого относительно второго, прибавляем такую скорость к обоим кораблям, чтобы второй корабль остановился - очевидно это такой же вектор как АС, только направленный в противоположную сторону - вектор ВЕ. Результирующая скорость АЕ и будет относительной ко второму кораблю. По теореме косинусов она равна по модулю sqrt(60^2+40^2-2*60*40*cos(120)) = 87.178.

Теперь вычислим угол САЕ. Для этого посчитаем угол x = ВАЕ из теоремы синусов

|АЕ|/sin(120) = |BE|/sin(x)

87.178/sin(120) = 40/sin(x)

sin(x) = sin(120)*40/87.178 =

x = asin(sin(120)*40/87.178) = 23,41 градуса

откуда искомый угол = 120+23.41 = 143.41 градуса

проверяй, я мог и нафантазировать всё

0,0(0 оценок)
Ответ:
Morkvap5
Morkvap5
25.04.2020 08:31

Объяснение:

Выяснить, как проявляется масса тел в природе. Обнаруживать взаимосвязь массы тела и скорости.

Задачи урока

Выяснить определения массы.

Виды деятельности

Устанавливать зависимость изменения скорости движения тела от его массы; переводить основную единицу массы в т, г, мг; работать с текстом учебника, выделять главное, систематизировать и обобщать полученные сведения о массе тела.

Ключевые понятия

Скорость движения, изменение скорости, действие одного тела на другое, взаимодействие, масса, эталон, единица массы, килограмм

№ Название этапа Методический комментарий

1 1. Проверка домашнего задания Вопросы обсудить устно со всем классом.

2 2. Актуализация знаний Вопрос: если с рогатки запустить шарик от пинпонга и металлический шарик, то какой из них улетит дальше? Почему?

3 3.1. Изучение нового материала В зависимости от уровня класса вопросы можно задать перед просмотром или после него. Вопросы: Какая тележка после взаимодействия приобрела большую скорость? Если сталкиваются движущиеся тележки разной массы, то скорость какой тележки, большей или меньшей массы, измениться больше? Тележка какой массы более инертна: большей или меньшей массы?

4 3.2. Изучение нового материала Массой обладают любые тела и самые маленькие, например молекулы, и очень большие, такие как Солнце.

5 3.3. Изучение нового материала Попросить учащихся назвать другие единицы массы и связь их с килограммом.

6 4. Этап закрепления и первичной проверки Вызвать к доске последовательно нескольких учащихся.

7 5. Рефлексия учебной деятельности на уроке

8 6. Информация о домашнем задании

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота