В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
567545676676
567545676676
05.11.2022 08:07 •  Физика

Почему штрихи на дифракционной решетке должны быть тесно расположены друг к другу? Почему их должно быть большое число? ответье

Показать ответ
Ответ:
Альтракас
Альтракас
06.11.2020 07:33
Дви́гатель вну́треннего сгора́ния (ДВС) — разновидность теплового двигателя, в котором топливная смесь сгорает непосредственно в рабочей камере (внутри) двигателя. Продукты сгорания образуют рабочее тело. Такой двигатель является первичным, химическим, и преобразует энергию сгорания топлива в механическую работу.
Существует большое число разнообразных двигателей с внутренним сгоранием, отличающихся назначением отдачи мощности, и другими параметрами.

Тепловые машины (в основном, паровые) с момента появления отличались большими габаритами и это было обусловлено в значительной степени применением внешнего сгорания (требовались котлы, конденсаторы, испарители, теплообменники, тендеры, насосы, водяные резервуары и др.). В то же время основная (функциональная) часть паровой машины (поршень и цилиндр) сравнительно невелика. Поэтому мысль изобретателей всё время возвращалась к возможности совмещения топлива с рабочим телом двигателя, позволившего затем значительно уменьшить габариты интенсифицировать процессы впуска и выпуска рабочего тела. Облегчение двигателей позволило устанавливать их на транспорте, в том числе даже на самолёт. Современные самолёты (кроме небольшого количества на электромоторах) комплектуются исключительно двигателями внутреннего сгорания - реактивными, турбореактивными или поршневыми.

Прогресс в области ДВС тесно увязан с открытием и применением различных топлив, включая синтезированные. Поскольку состав рабочего тела (получающегося сгоранием топливо-воздушной смеси), теплотворная скорость сгорания смеси и параметры цикла (степень сжатия) зависят от применённого топлива, оно и определяет в значительной части массо-габаритные и мощностные показатели таких двигателей. Топливо ДВС определяет устройство последнего и вообще возможность его создания. Первым таким топливом стал светильный газ.
0,0(0 оценок)
Ответ:
расулкрасава05
расулкрасава05
25.12.2020 19:50

1)Когда мы выходим из воды, то происходит испарение капелек воды, оставшихся на теле. Поглощая при этом много тепла, они отбирают его не только у воздуха, но и у тела. Тело охлаждается, и воздух начинает казаться холоднее воды    2)Вода при отрицательной температуре замерзает, от человека так или иначе происходит испарение (пота или при выдохе на бороде и усах). В результате разности температур получается конденсат, он и замерзает.   3)Бульон кипит при одной и той же температуре (немного выше 100 градусов, так как он солёный), на сильном или слабом огне - всё равно  

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота