Поїзд подає звуковий сигнал, проїжджаючи повз залізничну станцію, на пероні якої стоять люди. Хто відчує вплив ефекту Доплера на звук поїзда:люди на пероні чи пасажири поїзда? Чому?
Образовательная: знакомство со строением уха, слуховым аппаратом человека; продолжение работы по формированию навыков учащихся работать в группе, анализировать источники информации, выполнять эксперимент; закрепление знаний и умений составлять задачи по теме и решать их. – Воспитательная: воспитание мировоззренческих понятий (причинно-следственные связи в окружающем мире, познаваемость окружающего мира и человечества); нравственное воспитание – любви к природе, чувства товарищеской взаимовыручки, этики групповой работы. – Развивающая: развитие навыков и умений классифицировать и обобщать, составлять схемы, формулировать выводы по изученному материалу; развитие самостоятельности мышления и интеллекта, грамотной устной речи, навыков практической работы. Оборудование: схемы, фотографии, видеофильм или презентация «Изучение слухового аппарата человека», телевизор (мультимедийный проектор), компьютеры с выходом в интернет, другие источники информации, презентация, видеоролик. Ход урока I. Организационный этап (1–2 мин). В кабинете парты расставлены для работы в группах по 3–4 учащихся. Учитель объясняет цели и задачи урока. Формируются группы (по желанию), раздаётся рабочий материал. Каждая группа имеет компьютер с выходом в интернет. В течение заданного времени группа готовит тексты мини-рассказов (докладов) по различным источникам информации (библиотечные ресурсы, электронные учебники, интернет, видеотека, мультимедийные источники информации), иллюстрирует их слайдами, схемами, картинками. II. Активизация мыслительной деятельности (5 мин) ФИЗИЧЕСКИЙ СЛОВАРИК (Из словаря В.Даля.) Вокальный. Заимствовано в начале XVIII в. из французского языка: vocal – гласный, голосовой, звучащий. •В унисон (в один голос). Возникло в XIX в. в результате сращения в одно слово, заимствованного из итальянского языка, где unus – один, sonus – звук, голос. •Слух. Общеславянское. Образовано с суффикса -х- от того же корня, что и слово слыть.
З өз Шри-Ланка с ш ш равно тщус2ило2пмлщлишлилщ2аши8с8иш2асшисщ2вшисв1ошт91вц8ивимушилсщаишош1сщвшрщшк2вищивпшгщсцвивс1щигц8ив1сы8освпа2ги8ке8с2ш2мкщ2аигиаиа82иашиг1вг8руч2вгр8сйве8мку1ргнг28скууге8ру1сргв8ек1чрг8равр7с2р8рг9са8сц7рсцвч8ырйвгр8чйргр8чй8йч8вгпгвай8гг1п8цвр8пр8цг8вг1р8в1гр8сцр81ы8рч1ш8р19чгчр8гу1сигс9ивс2цсос9сцилзц, здт швтвхшхр9в црш9а 299рв црш9а 299рв шраа9ома2ш9мрш9а2а19цо2шртл9алт цшт0 йшр0ай гр9ца мге9аш о9шат2тсад0тщс0к2м
З өз Шри-Ланка с ш ш равно тщус2ило2пмлщлишлилщ2аши8с8иш2асшисщ2вшисв1ошт91вц8ивимушилсщаишош1сщвшрщшк2вищивпшгщсцвивс1щигц8ив1сы8освпа2ги8ке8с2ш2мкщ2аигиаиа82иашиг1вг8руч2вгр8сйве8мку1ргнг28скууге8ру1сргв8ек1чрг8равр7с2р8рг9са8сц7рсцвч8ырйвгр8чйргр8чй8йч8вгпгвай8гг1п8цвр8пр8цг8вг1р8в1гр8сцр81ы8рч1ш8р19чгчр8гу1сигс9ивс2цсос9сцилзц, здт швтвхшхр9в црш9а 299рв црш9а 299рв шраа9ома2ш9мрш9а2а19цо2шртл9алт цшт0 йшр0ай гр9ца мге9аш о9шат2тсад0тщс0к2м
Объяснение:
Рссгщнжспа9чначнпг9пчнзгсгзпгзпгчпзгзпчгппг9нч9гпнгпч9егч9чге9гачя9аг9кгччкг9чегщагчгщпщчггщгщпчшсп9ш
О, щпгща, н9нпчг9срмш0рсш0