По похилій дорозі вгору рухається автомобіль масою 1 тонна,з прискоренням 0,4 м/с^2 . з яким прискоренням буде рухатися цей автомобіль ,але по горизонтальній дорозі ,розвиваючи ту саму силу тяги із такою самою силою опору 400 н. кут нахилу гори до горизонту дорівнює 30 градусів.
Объяснение:
идеальный вольтметр в цепи равнозначен разрыву в цепи, но у нас амперметр А1 показывает что через вольтметр V3 проходит ток. это значит что сопротивление вольтметра большое но не бесконечное. сопротивлением амперметров и резисторов последовательно вольтметру можно пренебречь.
получается параллельно вольтметру 3 подключена цепь с двумя последовательными вольтметрами 1 и 2
показания вольтметра 3 будут равны 2+2=4В, а сопротивление 4В/1мА=4кОм
значит ток через вольтметр 1 равен 2В/4кОм=0,5мА
показания амперметра 2 равны сумме токов через вольтметр 3 и через цепочку с вольтметрами 1 и 2
получаем 1мА+0.5мА = 1,5 мА - это ответ
Дано:
d = 0,6 мкм = 0,6×10⁻⁶ м
λ₁ = 522 нм = 522×10⁻⁹ м
λ₂ = 580 нм = 580×10⁻⁹ м
k₁ = 1
k₂ = 0
Найти:
φ - ?
1) Воспользуемся формулой про дифракционной решетки, именно по такой формуле мы найдем угол:
d×sinφ = k×λ - дифракционная решетка
2) Для начала мы находим угол первого порядка для зелёного излучения:
sinφ₁ = (k₁×λ₁)/d = (1×522×10⁻⁹ м)/0,6×10⁻⁶ м = 522×10⁻⁹ м / 0,6×10⁻⁶ м = 870×10⁻³ = 0,87 ⇒ φ₁ = arcsin(0,87) ≈ 60°
3) Далее мы находим угол второго порядка для желтого света:
sinφ₂ = (k₂×λ₂)/d = (0×580×10⁻⁹ м)/0,6×10⁻⁶ м = 0 м / 0,6×10⁻⁶ м = 0 ⇒ φ₂ = arcsin(0) = 0°
4) Теперь мы находим угол между максимумами по такой формуле:
φ = φ₁ - φ₂ = 60° - 0° = 60°
ответ: д) 60° (φ = 60°)