viloverbe
04.12.2020 02:09 •  Физика

плз
Визначте ККД атомної електростанції, якщо щосекунди в її реакторах спалюється 18 мг урану-235, а вихідна електрична потужність генераторів електростанції дорівнює 480МВт. Вважайте,що під час поділу адного ядра Урану виділяється 32*10^-12 Дж енергії. Число Авагадро N=6*10^23 1/моль

песок3
01.12.2021 00:21

Объяснение:

10.В

11. Е

12. С

13. Исходя из заклна Ома, показатели амперметра увеличатся, так как при изменении интенсивности падающего света на фоторезистор в большую сторону, его сопротивления, соответсвенно и сопротивления всей цепи уменьшается. Падения напряжения на резисторе вроде бы уменьшатся, то есть показания вольтметра уменьшатся.

14. Вот здесь врать не буду, я не знаю писать догадки не буду, чтобы никого не ввести в заблуждения.

15. В

16. Скорее всего В, меня сбивает с толку то, что диод включен в обратном направлении и ток через него, а соответственно и через всю цепь не пойдет.

17. D

Асият27
13.05.2021 03:07
В 1895 г. немецкий ученый В. Рентген открыл лучи, которые сейчас носят его имя. Вслед за ним французские ученые А. Беккерель, Пьер и Мария Кюри открыли явление радиоактивного распада, а английский физик Э. Резерфорд установил, что при распаде радиоактивных элементов выделяются альфа, бета и гамма-лучи, а затем он вместе с Содди предложил общую теорию радиоактивности . Мир был потрясен: неделимости атома пришел конец, осталось лишь заглянуть в него и представить себе его строение. Вскоре тем же Резерфордом была предложена, а датчанином Н. Бором уточнена «планетарная» модель атома.
 Открытие в 1831 г. англичанином М. Фарадеем явления электромагнитной индукции, которое опиралось на исследование датского физика Х. Эрстеда и француза А. Ампера, позволило впоследствии создать Магнитоэлектрическими генераторы и электродвигатели. Их работы заложили основы будущей электротехники.
 Большим достижением науки XIX в. была выдвинута английским ученым Д. Максвеллом электромагнитная теория света (1865 г.), которая обобщила исследования и теоретические выводы многих физиков разных стран в отраслях электромагнетизма, термодинамики и оптики. Д. Максвелл пришел к мысли о единстве и взаимосвязь электрических и магнитных полей, создал на этой основе теорию электромагнитного поля, согласно которой, возникнув в любой точке пространства, электромагнитное поле распространяться в нем со скоростью, равной скорости света. Таким образом он установил связь световых явлений с электромагнетизмом. Впервые на практике наблюдать распространения электромагнитных волн удалось немецкому физику Г. Герцу. Парадоксально, но он считал, что электромагнитные волны не будут иметь практического применения. А уже через несколько лет А. С. Попов применил их для передачи первой в мире радиограммы. Она состояла всего из двух слов: «Генрих Герц».
 Дальнейшим шагом в изучении строения материи стало открытие первой элементарной частицы - электрона. В 1878 г. голландский физик Г. Лоренц начал разрабатывать электронную теорию вещества и предоставил теории электромагнетизма совершенного математического вида.