В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
ггггггггггггжз
ггггггггггггжз
25.01.2021 12:06 •  Физика

Площадь поверхности 20 см ² толщиной 1 мм, покрытая серебром. Число атомов в слое серебра (ρсеребра = 10500 кг / м ^ 3; M (Ag) = 108 ∙ 10 ^ -3 кг / моль; NA = 6 ∙ 10 ^ 23 моль^-1)


Площадь поверхности 20 см ² толщиной 1 мм, покрытая серебром. Число атомов в слое серебра (ρсеребра

Показать ответ
Ответ:
egorkashoshin0
egorkashoshin0
30.06.2020 01:10
Научный метод имеет строго определенные «правила» построения любой науки. каждая наука имеет предмет изучения и справедлива только в определенных границах. создание модели любого явления – необходимость. без , создания некоторой модели явления невозможно осуществить его количественную оценку. здание внутренне непротиворечивой теории можно возвести только на четко оговоренных постулатов, допущений. современные приборы, более совершенные, чем те, которыми пользовались галилей и ньютон, позволяют повысить точность измерений и расширяют границы исследуемого. но закон всемирного тяготения, установленный ньютоном, как обобщение известных экспериментальных фактов, не претерпел изменений, также как и закон падения тел, открытый галилеем. законы движения планет не изменились, планеты нептун и плутон были открыты именно вследствие справедливости теории, в основе которой лежит закон всемирного тяготения. именно в этом принципиальное их отличие от, например, диаграммы герцшпрунга- рессела, иллюстрирующей «эволюцию» звезд. не говоря уже о том, что далеко не все звезды «укладываются» в эту диаграмму, она базируется на знании массы звезд, которую невозможно измерить прямыми , и на никогда не наблюдавшихся экспериментально превращениях звезд одного типа в другие. т.е. представляет собой наукообразный вымысел, или более мягко говоря непроверенную и непроверяемую гипотезу. тем не менее, она (диаграмма) украшает форзацы учебников астрономии, вкладывая в головы школьников все те же эволюционные идеи.
0,0(0 оценок)
Ответ:
leiylacan1
leiylacan1
31.12.2020 22:27

Общее сопротивление в цепи:

          R₁ + R₂ + R₃₄ = U/I

Мощность всей цепи:

          P = U*I = P₁ + P₂ + P₃ + P₄ = 15 + 20 + 10,8 + 7,2 = 53 (Вт)

Общий ток в цепи:

           I = I₁ = I₂ = P/U = 53 : 106 = 0,5 (A)

Сопротивления:

           R₁ = U₁/I = P₁/I² = 15 : 0,25 = 60 (Ом)

           R₂ = U₂/I = P₂/I² = 20 : 0,25 = 80 (Ом)

           R₃₄ = U₃₄/I = P₃₄/I² = 18 : 0,25 = 72 (Ом)

Напряжения:

            U₁ = R₁*I = 60*0,5 = 30 (B)

            U₂ = R₂*I = 80*0,5 = 40 (B)

            U₃₄ = R₃₄*I = 72*0,5 = 36 (B)

Токи I₃ и I₄:

             I₃ = P₃/U₃₄ = 10,8 : 36 = 0,3 (A)

             I₄ = P₄/U₃₄ = 7,2 : 36 = 0,2 (A)

Сопротивления R₃ и R₄:

              R₃ = U₃₄/I₃ = 36 : 0,3 = 120 (Ом)

              R₄ = U₃₄/I₄ = 36 : 0,2 = 180 (Ом)

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота