Питома теплоємність азоту, коли його нагрівають при сталому тиску, дорівнює 1,05 кДж/(кг·К). Чому ці величини мають різне значення? Яка виконується робота під час ізобарного нагрівання азоту масою 1 кг на 1 К?
1. проводники вещества, которые хорошо проводят электрический ток. Например: серебро, медь, алюминий, вода, мокрая древесина
2. при трении двух тел друг о друга часть электронов с одного тела переходит на другое тело. на теле с избыточным количеством электронов образуется отрицательный заряд, на отдавшем электроны теле образуется положительный заряд.
3.При вращении ручки электрофорной машины два ее диска вращаются в противоположном направлении. В результате трения с щетками в крутящихся дисках цилиндрах,называемых лейденскими банками . Приложив тела к маталическим шарам электрофоной машины, их можно зарядить
4. естественно.
5. Каждым днем мы пользуемся электрическим приборами и гаджетами, вроде: Компьютера, телефона, микроволновки, ноутбука и т.д. Все эти приборы работают за счёт электрического тока и окружают нас повсеместно!
6. если тела отталкиваются друг от друга, то они оба заряжены одинаково, если присоединяются, то противоположно.
Есть такой закон Архимеда для жидкостей. Средняя плотность железного гвоздя больше плотности воды. Следовательно, гвоздь имеет массу больше, чем равное с ним по объему количество воды. Это значит, что выталкивающая сила, действующая на гвоздь меньше, чем сила тяжести, действующая на него же. Вывод - равнодействующая сил направлена вниз, гвоздь тонет.
С кораблем - все наоборот. Он внутри полый, и сделано это специально, в первую очередь для того, чтобы его средняя плотность (по всему объему) была меньше, чем плотность воды. Следовательно, корабль имеет массу меньше, чем равное с ним по объему количество воды. Корабль погружается до тех пор, пока сила тяжести, действующая на него не уравновесится выталкивающей силой. Вывод - равнодействующая сил равна нулю, корабль плывет.
Кстати, если понизить среднюю плотность воды (например, наполнив ее пузырьками воздуха) , то прекрасно плававший до тех пор корабль может "потерять плавучесть" и затонуть.
1. проводники вещества, которые хорошо проводят электрический ток. Например: серебро, медь, алюминий, вода, мокрая древесина
2. при трении двух тел друг о друга часть электронов с одного тела переходит на другое тело. на теле с избыточным количеством электронов образуется отрицательный заряд, на отдавшем электроны теле образуется положительный заряд.
3.При вращении ручки электрофорной машины два ее диска вращаются в противоположном направлении. В результате трения с щетками в крутящихся дисках цилиндрах,называемых лейденскими банками . Приложив тела к маталическим шарам электрофоной машины, их можно зарядить
4. естественно.
5. Каждым днем мы пользуемся электрическим приборами и гаджетами, вроде: Компьютера, телефона, микроволновки, ноутбука и т.д. Все эти приборы работают за счёт электрического тока и окружают нас повсеместно!
6. если тела отталкиваются друг от друга, то они оба заряжены одинаково, если присоединяются, то противоположно.
Средняя плотность железного гвоздя больше плотности воды. Следовательно, гвоздь имеет массу больше, чем равное с ним по объему количество воды. Это значит, что выталкивающая сила, действующая на гвоздь меньше, чем сила тяжести, действующая на него же. Вывод - равнодействующая сил направлена вниз, гвоздь тонет.
С кораблем - все наоборот. Он внутри полый, и сделано это специально, в первую очередь для того, чтобы его средняя плотность (по всему объему) была меньше, чем плотность воды. Следовательно, корабль имеет массу меньше, чем равное с ним по объему количество воды. Корабль погружается до тех пор, пока сила тяжести, действующая на него не уравновесится выталкивающей силой. Вывод - равнодействующая сил равна нулю, корабль плывет.
Кстати, если понизить среднюю плотность воды (например, наполнив ее пузырьками воздуха) , то прекрасно плававший до тех пор корабль может "потерять плавучесть" и затонуть.