, Первая шайба радиуса 2 см, движущаяся по гладкой горизонтальной поверхности налетает на вторую, покоящуюся шайбу радиуса 1 см. Расстояние между центрами шайб h = 1 см. После абсолютно упругого столкновения шайбы разлетаются под углом 90 градусов. Найдите отношение модуля скорости второй шайбы к модулю скорости первой шайбы после столкновения. ответ округлите до десятых.
Я так понимаю, расход керосина - это затраченная на сгорание масса керосина? Тогда я бы решил так:
КПД как известно равен:
η=A1A2;
где A1 - работа полезная, т.е работа перемещения самолета.(может неточно выразился ::)) A2 - работа затраченная, т.е это количество теплоты сгорания топлива (керосина).
Работа, совершаемая по перемещению самолета равна:
1. Воздействие частиц или тел друг на друга, приводящее к изменению состояния их движения.
2. Свойство тела сохранять состояние равномерного прямолинейного движения или покоя, когда действующие на него силы отсутствуют или взаимно уравновешены.
3. Скалярная физическая величина, определяющая инерционные и гравитационные свойства тел в ситуациях.
4. Единица измерения массы, одна из семи основных единиц Международной системы единиц (СИ)
5. Единица измерения массы, одна из основных единиц системы СГС, дольная единица массы в Международной системе единиц (СИ).
Я так понимаю, расход керосина - это затраченная на сгорание масса керосина? Тогда я бы решил так:
КПД как известно равен:
η=A1A2;
где A1 - работа полезная, т.е работа перемещения самолета.(может неточно выразился ::)) A2 - работа затраченная, т.е это количество теплоты сгорания топлива (керосина).
Работа, совершаемая по перемещению самолета равна:
A1=Fs=4F1s;
здесь F1 - сила тяги одного двигателя.
Количество теплоты сгорания керосина равно:
Q=qm;
q - табличное значение.
И все это подставляем в формулу кпд. Получим:
η=4F1sqm,→m=4F1sηq.
1. Воздействие частиц или тел друг на друга, приводящее к изменению состояния их движения.
2. Свойство тела сохранять состояние равномерного прямолинейного движения или покоя, когда действующие на него силы отсутствуют или взаимно уравновешены.
3. Скалярная физическая величина, определяющая инерционные и гравитационные свойства тел в ситуациях.
4. Единица измерения массы, одна из семи основных единиц Международной системы единиц (СИ)
5. Единица измерения массы, одна из основных единиц системы СГС, дольная единица массы в Международной системе единиц (СИ).
6. Метрическая единица измерения массы