Падаючий промінь утворює з поверхнею кут 60 градусів. Показник заломлення другого середовища відносно першого дорівнює 1,2. Визначте кут заломлення. Зробіть пояснювальний малюнок.
2. Відстань від предмета до збираючої лінзи 20 см, а від лінзи до екрана 40 см. Визначити фокусну відстань, оптичну силу лінзи та її збільшення. Виконайте малюнок і порівняйте результати, якщо відомо, що висота предмета 10 см.
3.Світло переходить з води у повітря. Що може відбутися з падаючим променем?
В скелете животных и человека все кости, имеющие некоторую свободу движения, являются рычагами. Например, у человека – кости рук и ног, нижняя челюсть, череп, пальцы. У кошек рычагами являются подвижные когти; у многих рыб – шипы спинного плавника; у членистоногих – большинство сегментов их наружного скелета; у двустворчатых моллюсков – створки раковины. Рычажные механизмы скелета в основном рассчитаны на выигрыш в скорости при потере в силе. Особенно большие выигрыши в скорости получаются у насекомых.
Так же примеры простых механизмов встречаются и у растений, например у цветков шалфея имеются рычажные механизмы.
мастер (1219)
9 км/ч
решать будем через время.
катер по течению проплыл расстояние s со скоростью v+3 за время t1=s/(v+3)
потом обратно t2=s/(v-3)
и снова по течению t3=s/(v+3)
пока катер туда-сюда плот за все время только только доплыл t1+t2+t3=s/3
вот и уравнение
s/(v+3)+s/(v-3)+s/(v+3)=s/3
сокращаем на s (имея ввиду что при расстоянии 0 не имеет смысла)
1/(v+3)+1/(v-3)+1/(v+3)=1/3
6/(v+3)+3/(v-3)=1
(6*(v-3)+3*(v+3))/(v*v-9)=1
v*v-9=9v-9
сокращаем на v (имея ввиду что скорость катера не может быть равна 0)
и получаем v=9