В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
malinka149
malinka149
01.02.2023 14:12 •  Физика

ответы на тест . вопросы теста по теме « и приборы» 1. какие носители заряда присутствуют в p-типа: а) фотоны; б) электроны; в) дырки. 2. какие носители заряда присутствуют в n-типа: а) дырки; б) нейтроны; в) электроны. 3. донорная примесь характеризуется присутствием атома с: а) большей
валентностью; б) меньшей валентностью; в) такой же валентностью. 4. акцепторная примесь характеризуется присутствием атома с: а) меньшей валентностью; б) такой же валентностью; в) большей валентностью. 5. на стыке двух разных типов образуется: а) непроводящий слой; б) запирающий слой; в)
валентный слой. 6. диод: а) имеет два p-n – перехода; б) имеет один p-n – переход; в) не имеет p-n – переход. 7. прямой ток - … а) ток протекающий через диод, при подключении его p-области к «+», а n-области к «-» источника тока; б) ток протекающий через диод, при подключении его p-области к
«-», а n-области к «+» источника тока. 8. почему диод не пропускает ток в обоих направлениях? а) при обратном включении между двумя областями возникает область, которая не имеет свободных носителей электрического тока; б) при обратном включении источник тока не работает; в) диод нельзя включать в
обратном направлении. 9. пробой диода наступает при: а) превышении прямого тока; б) достижении обратным напряжением некоторого критического значения; в) отсутствии тока. 10. диод служит для: а) увеличения напряжения или тока; б) преобразования переменного тока в постоянный; в) внешними
устройствами. 11. – это … а) два встречно включенных диода; б) электронный прибор, имеющий два p-n – перехода; в) нагревательный элемент. 12. имеет структуру: а) p-p-n; б) p-n-p; в) n-n-p. 13.центральная область - … а) коллектор; б) эмиттер; в) база.

Показать ответ
Ответ:
Masha20468
Masha20468
11.08.2022 11:32
1) A = F * S 

F - сила 
S - путь ( 10 м )

F = m * g 

m - масса ( 6 т = 6000 кг )
g - ускорение свободного падения ( 10 Н / кг )

F = 6000 * 10 = 60000 H 

A = 60000 * 10 = 600000 Дж = 600 кДж

2) N = \frac{A}{t} ---------------> t = \frac{A}{N}

A - работа ( 36000 кДж = 36000000 Дж )
N - мощность ( 50 кВт = 50000 Вт )

t = \frac{36000000}{50000} = 720 c = 12 мин 

3) Неполное условие.

4) η = \frac{A poleznaja}{A zatrachennaja} * 100 % 

А полезная = m * g * h 

m - масса ( 10 кг )
g - ускорение свободного падения ( 10 Н / кг )
h - высота ( 2 м )

А п = 10 * 10 * 2 = 200 Дж

А затраченная = 400 Дж

η = \frac{200}{400} = 0,5 * 100 = 50 % 

5) Подвижный блок не даёт выигрыш в пути , поэтому ответ 120 см.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Анатомия — это наука о формах и строении органов, систем ор ганов и человеческого организма в целом, рассматриваемых с пози ций развития, функциональных возможностей и постоянного взаи модействия с внешней средой. Название науки — анатомия человека — происходит от греч. аnatemno, что означает рассекаю, расчленяю. Если вдуматься в смысл слова, то станет понятно, что в основу названия дисциплины положен этот метод исследования. Необходимо отметить, что человеческий организм в целом пред ставляет собой очень сложную живую биологическую систему. В свя зи с этим его изучение должно идти от простого к сложному — от ор ганов и систем органов к целостному организму. Только обобщив весь изученный материал по анатомии и физиологии систем органов можно создать представление о человеческом организме как единой структуре. Изучение анатомии человека с позиций развития означает по нимание вопросов филогенеза (эволюции животного мира) и он тогенеза (индивидуального развития). Такой подход обеспечива ет понимание индивидуальной изменчивости и аномалий разви тия. Индивидуальная изменчивость предусматривает отклонения от наиболее часто встречающихся среднестатистических показа телей нормы.Физиология — это наука о функциях живых биологических си стем (отдельных клеток, органов, систем органов и организма в це лом), о процессах, протекающих в них, и механизмах их регуляции. Прежде всего необходимо отметить, что невозможно представить в живом организме ни одной структуры, которая не выполняла бы какуюлибо функцию. Интеграция (взаимодействие) специфически функционирующих структур создает новое качество — функциональный процесс. Примером может служить деятельность пищеваритель ной системы, в составе которой каждый орган, благодаря особенно стям строения, выполняет строго определенную функцию, а совме стная (интегративная) деятельность всех органов обеспечивает еди ный процесс пищеварения. Физиология в содружестве с анатомией составляют основу современных медикобиологических дисциплин. Это фундаментальные науки в системе медицинского образования. Они составляют теоре тическую основу медицинских знаний. Основные задачи анатомии и физиологии — формирование комплексного представления о стро ении человеческого организма, функциях его органов и систем в целях воздействия на них для сохранения и укрепления здоровья человека, а также устранения возникающих при заболеваниях откло нений от нормальных процессов жизнедеятельности.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота