В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
alinapopova997
alinapopova997
17.03.2021 00:29 •  Физика

. От лампы (т.S) на плоское зеркало падает пучок лучей (рис). a) В какой точке получится в зеркале изображение лампы? A) 1 B) 2 C) 3 D) во всех точках​

Показать ответ
Ответ:
0rus0
0rus0
25.04.2022 23:48

Объяснение:

1. Дано V =831 л=0, 834 м³

Р=1,5 атм=151988 Па

m=1,5 кг

Мвозд=29*10⁻³ кг/моль

R=8.31 Дж/моль*К

T ?

Р*V = m/М RТ

Т= Р*V*М /(R*m)= 151988*0, 834*29*10⁻³/(8.31 *1,5)=294 К

2. n=2,7*10²⁵ м⁻³

Р=3 атм=303975 Па

к=1.38*10⁻²³ Дж/К

T ?

Р = n кТ

Т= Р/(n*к)=303975/(2,7*10²⁵*1.38*10⁻²³)=816 К

3. m= 50 г=0,05 кг

l=10 см=0,01 м

ρ ал=2400 кг/м³

d ?

m= V* ρ ал=S* l* ρ ал;  S= m/( l* ρ ал)= 0,05/(0,01*2400)=1,85*10⁻³ м³

S=π d²/4

d=√(4 S/ π)=√(2*1,85*10⁻³/ π)=1,6 мм

4. Р1=2,8*106 Па

Т₁=70 °С=343 К

Р₂=3,5*10⁶ Па

V₁= V₂= V

Т₂  ?

Р₁ V= ᵥ RТ₁

Р₂ V=ᵥ RТ₂ делим первое уравнение на второе

Р₁/ Р₂= Т₁/ Т₂  ⇒   Р₁* Т₂= Т₁* Р₂

2,8*10⁶* Т₂=343*3,5*10⁶

Т₂=343*3,5/2,8=429 К

5. Т=127 °С=400 К

М=0,002 кг/моль

V ?

mо V²/2 =3/2 кТ

V =3 кТ Nа /М =3*1, 38*10⁻²³*400*6,022*10²³/ 0,002 =2,5*10¹⁵ м/с

6. m =10 г=0,01 кг

М=200,6 г/моль

Nа =6,022*10 23 моль⁻¹

m(U), ᵥ, N ?

ᵥ = m / М =10/200,6=0,05 моль

N= ᵥ* Nа=0,05*6,022*10²³=3*10²²

m(U)= m/ N=0,01/3*10²²=3,3*10⁻²⁵ кг

7. Т₁=300 К

Р₁=100 атм

V₁=10 л=0,01 м³

Т₂=273 К

Р₁=1 атм

V₂ ?

Р₁ V₁=ᵥ RТ₁

Р₂ V₂=ᵥ RТ₂

Р₁* V₁/ Р₂* V₂= Т₁/ Т₂;   ⇒ Р₁* V₁* Т₂= Т₁* Р₂ *V₂

V₂= Р₁* V₁*Т₂/ (Т₁* Р₂)= 100*0,01*273/(300*1)=0,91 м³

8. T=273 К

k=1.38*10⁻²³ Дж/К-постоянная Больцмана

E ?

Для одноатомного газа при нормальной  температуре

E =3*(kT) /2  

Подставляем в формулу

E=3*1.38*10⁻²³*273/2=5.6*10⁻²¹ Дж

9. m= 21 кг

l=4 м  

S=6 см²=6*10⁻⁴ м2

ρм ?

V= S *l = 6*10⁻⁴*4=24*10⁻⁴ м³  

ρ м= m / V =21/24*10⁻⁴= 8750 кг/м³

10. V₁ =  1,5 м³

Р₁= 10⁵ Па

Т₁=0 °С=273 К

Т₂=27 °С=300 К

Р₂= 12*10⁶ Па

V₂ ?

Р₁* V₁/ Р₂* V₂= Т₁/ Т₂;  ⇒  Р₁* V₁* Т₂= Т₁* Р₂ *V₂

V₂= Р₁* V₁* Т₂/ (Т₁* Р₂)=10 5*1,5 *300/(273*12*10⁶)=1,4*10⁻² м³

11.  N= 3*10²⁵

V=2 м³

Р =2,1*10⁵ Па

Ек ?

Р=2* n* Ек/3  ⇒   Ек=3Р/2 n    n= N/ V=3*10²⁵/2=1,5*10²⁵ м⁻³

Ек= 3*2,1*10⁵/(2*1,5*10²⁵)=2,1*10⁻²⁰ Дж

12. m= 20 г=0,02 кг

М=70,9 г/моль

Na = 6.02*10²³ (молекул/моль) - число Авогадро  

m(С l₂), ᵥ, N ?

ᵥ= m/М=20/70,9=0,282 моль

N= ᵥ* Na =0,282* 6.02*10²³ =1,7*10²³

m(С l₂)= m/ N=0,02/1,7*10²³=1,18*10²¹ кг

0,0(0 оценок)
Ответ:
Kiri205
Kiri205
20.06.2021 07:03


Подать заявку Личный кабинет

ГлавнаяПоложение о фестивале и конкурсахПоиск по сайту

Разделы

Конкурс «Презентация к уроку»Конкурс «Электронный учебник на уроке»Конкурс региональной истории России
языкиИнформатикаИстория и и ИЗООБЖОРКСЭРусский языкСпорт в школе и здоровье 
Администрирование школыВнеклассная работаИнклюзивное образованиеКлассное руководствоКоррекционная технологииОрганизация школьной библиотекиПатриотическое воспитаниеРабота с дошкольникамиРабота с родителямиСоциальная педагогикаУрок с использованием электронного учебникаШкольная психологическая служба



Температура. Изобретение термометра

Стульнева Елена Николаевна, учитель физики

Разделы: Физика

Цели:

Образовательные:сформировать понятие о температуре;актуализировать знания учащихся об измерении температуры, единицах измерения температуры;охарактеризовать термометр, принцип действия и отличительные особенности;выявить  уровень подготовки учащихся по определению цены деления термометра и расчета результата с учетом приборной абсолютной погрешности учащимся определиться с планом проведения дальнейшей работы.Воспитательные:приучать учащихся к доброжелательному общению,    взаимо к самооценке.Развивающие:развивать у учащихся умение систематизировать, анализировать, выделять главное, обобщать изученный материал;закрепить умения и навыки определения цены деления и расчета результата с учетом приборной абсолютной погрешности.

Задание: воссоздать термоскоп, продемонстрировать его работу

План урока:

1. Организационный момент. Сообщение темы и цели урока.
2. Мини-опрос. 
3. История изобретения термометров
4. О шкале измерения температуры 
5. Создать термоскоп.
6. Работа по приборам.
7. Домашнее задание.

ХОД УРОКА

1. тема урока: «Температура. Изобретение термометра»

Цель урока: сформировать понятие о температуре; охарактеризовать термометр, принцип действия и отличительные особенности.

2. Мини-опрос

Как определить среднее значение физической величины из эксперимента?Что такое температура? Что мы знаем о температуре теоретически?Какие нужны приборы для измерения температуры?

3. История изобретения термометров

Проблемный вопрос: Какова история создания термоскопа? Какие температуры можно получить в лабораторных условиях?

В теории тепловых явлений температура – основная величина. Единицы величин начали появляться с того момента, когда у человека возникла необходимость выражать что-либо количественно. До изобретения такого обыденного и простого для нашей повседневной жизни измерительного прибора как термометр о тепловом состоянии люди могли судить только по своим непосредственным ощущениям: тепло или прохладно, горячо или холодно.

Опыт 1: На столе находится три сосуда с водой: один с горячей водой, второй – с холодной и третий – с теплой. Поместите левую руку в сосуд с горячей водой, а правую – в сосуд с холодной. Через некоторое время поместите обе руки в сосуд с теплой водой. Опишите свои ощущения.

Температура, которая когда-то оценивалась чисто топологически по шкале порядка (холодное – теплое – горячее), можно связать с различной степенью нагретости тел.



Рис. 1



Рис. 2

История термодинамики началась, когда в 1592 году Галилео Галилей (рис.1) создал первый прибор для наблюдений за изменениями температуры, назвав его термоскопом.

У термоскопа Галилея не было шкалы, он представлял собой небольшой стеклянный шарик с припаянной стеклянной трубкой (рис.2). Шарик нагревали, а конец трубки опускали в воду. Когда шарик охлаждался, давление в нем уменьшалось, и вода в трубке под действием атмосферного давления поднималась на определенную высоту вверх. При потеплении уровень воды в трубки опускался вниз. Недостатком прибора было то, что по нему можно было судить только об относительной степени нагрева или охлаждения тела.

Позднее флорентийские ученые усовершенствовали термоскоп Галилея, добавив к нему шкалу из бусин и откачав из шарика воздух (рис.3). В 17 веке флорентийским ученым Торричелли воздушный термоскоп был преобразован в спиртовой. Прибор был перевернут шариком вниз, сосуд с водой удалили, а в трубку налили спирт (рис. 4). Действие прибора основывалось на расширении спирта при нагревании, – теперь показания не зависели от атмосферного давления. Это был один из первых жидкостных термометров.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота