1. Найдём массу тела. m=pV m=2700кг/м^3*50*10^-6м^3=0,135кг F=mg F=0,135kg*10H/kg=1,35H Fa=pgV Fa=800kg/m^3*10H/kg*50*10^-6m^3=0,4H Разность F и Fa и есть искомая сила F=1,35H-0,4H=0,95H 2.p=Fдавления/s тогда F=ps. p=gρh. F=gρhs F=10H/кг*1000кг/м^3*0,8м*100*10^-4м^2=80Н 3. Найдём обьём тела V=F/pg V=1000000H/1000kg/m^3*10H/kg=100m^3, теперь найдём плотность тела p=m/V p=60000kg/100m^3=600kg/m^3 По условию плавания тел плотность тела должна быть меньше или равна плотности жидкости, следовательно найдём максимально возможную массу корабля. m=pV m=1000kg/m^3*100m^3=100000kg=100т Значит масса груза равна m oбщ- m кор m гр=100т-60т=40т 4. Тут рисунок надо, ато как определитьгде уровень АВ.
С ростом силы тяги растет и сила сопротивления движению. Пока сила тяги больше силы сопротивления скорость нарастает, т. е. есть ускорение a = (Fтяги - Fсопр.) / m = ΔF / m, m - масса поезда. Как только сила сопротивления сравняется с силой тяги, то ускорение станет равным нулю и скорость перестает нарастать. Для дальнейшего нарастания скорости необходимо увеличивать мощность двигателя (P = F * v), что бесконечно делать невозможно для данного типа двигателя. Пример: замена поршневых двигателей в авиации на реактивные.
Пока сила тяги больше силы сопротивления скорость нарастает, т. е. есть ускорение a = (Fтяги - Fсопр.) / m = ΔF / m, m - масса поезда.
Как только сила сопротивления сравняется с силой тяги, то ускорение станет равным нулю и скорость перестает нарастать.
Для дальнейшего нарастания скорости необходимо увеличивать мощность двигателя (P = F * v), что бесконечно делать невозможно для данного типа двигателя. Пример: замена поршневых двигателей в авиации на реактивные.