По ЗСИ mV1+MV2=(m+M)V откуда V= (mV1+MV2)/(m+M) скорость тела массой M=0,5 кг нам неизвестна Однако мы знаем высоту падения и столкновения отсюда можно узнать время h=gt^2/2, тогда t=корень из (2h/g) или корень из 2*5/10=1 т.е 1 секунда. Тогда узнаём скорость из формулы V=V0+at V0=0 a=g, тогда V=gt=10*1=10м/c Теперь считаем (0,01*500 + 10*0,5)/(0,5*0.01)=19,6 м/c т.е это будет скорость системы после удара. Теперь ищем угол. По отдельности импульсы равны по 5 т.к mV1=5 кг*м/c и MV2 тоже=5 кг*м/c Авторы задачи не парились ,т.е угол будет равный как с вертикалью, так и с горизонтом. А значит равен 45 градусов.
1. Никто не сможет самостоятельно передвигаться (отсутствие сил трения между подошвой обуви и поверхности), все будут "Майклами Джексонами" 2. Любое разогнанное тело посторонней силой (например реактивным ранцем) будет останавливаться очень долго (будет действовать только сила сопротивления воздуха) 3. Никто не сможет ничего взять, все будет мгновенно соскальзывать. Это тебе план, просто подробней распиши это и шире раскрой тему. И физика это не писательство, лучше бы задачи учились решать, да опыты ставили.
откуда V= (mV1+MV2)/(m+M)
скорость тела массой M=0,5 кг нам неизвестна
Однако мы знаем высоту падения и столкновения
отсюда можно узнать время h=gt^2/2, тогда t=корень из (2h/g)
или корень из 2*5/10=1 т.е 1 секунда. Тогда узнаём скорость из формулы V=V0+at
V0=0 a=g, тогда V=gt=10*1=10м/c
Теперь считаем (0,01*500 + 10*0,5)/(0,5*0.01)=19,6 м/c т.е это будет скорость системы после удара. Теперь ищем угол.
По отдельности импульсы равны по 5 т.к mV1=5 кг*м/c и MV2 тоже=5 кг*м/c
Авторы задачи не парились ,т.е угол будет равный как с вертикалью, так и с горизонтом. А значит равен 45 градусов.
2. Любое разогнанное тело посторонней силой (например реактивным ранцем) будет останавливаться очень долго (будет действовать только сила сопротивления воздуха)
3. Никто не сможет ничего взять, все будет мгновенно соскальзывать.
Это тебе план, просто подробней распиши это и шире раскрой тему. И физика это не писательство, лучше бы задачи учились решать, да опыты ставили.