Вообще, строго говоря, любой проводник, если только это не сверхпроводник, обладает ненулевым сопротивлением, а значит потенциал в начале проводника и в его конце все-таки будет немного отличаться, однако на практике сопротивлением проводов принято пренебрегать, т.к. по сравнению с сопротивлением полезной нагрузки оно чрезвычайно мало. в электроэнергетике сопротивление проводов (активное и индуктивное) учитывают обязательно, т.к. потребитель может находиться за многие десятки и сотни километров от места генерации энергии.
где V - конечная скорость, V0 - начальная скорость, a - проекция ускорения на направление движения автомашины (проще говоря ускорение) t - время за которое, в данном примере остановилась машина
V = 0 м/с (так как машина в конце остановилась, его конечная скорость равна 0)
V0 = 15 м/с (начальная скорость)
t = 6 секунд
a = ? м/с2
0 = 15 + 6a
-15 = 6a
a = -15/6 = -2.50 м/с2
Заметка:
Ускорение должно быть отрицательным, так как машина теряет свою скорость, то есть V0 > V.
-15/6 или округлив до сотых -2,50 м/с2
Объяснение:
по формуле V = V0 + at
где V - конечная скорость, V0 - начальная скорость, a - проекция ускорения на направление движения автомашины (проще говоря ускорение) t - время за которое, в данном примере остановилась машина
V = 0 м/с (так как машина в конце остановилась, его конечная скорость равна 0)
V0 = 15 м/с (начальная скорость)
t = 6 секунд
a = ? м/с2
0 = 15 + 6a
-15 = 6a
a = -15/6 = -2.50 м/с2
Заметка:
Ускорение должно быть отрицательным, так как машина теряет свою скорость, то есть V0 > V.