Биологические процессы нужно понимать не только поверхностно, наблюдая за ними, но и достаточно глубоко. Механизм биологических процессов можно понять только на молекулярном и внутриклеточном уровне. Здесь зоологам и биологам не обойтись без знания физики и без физической аппаратуры, например электронных микроскопов, с которых была открыта структура ДНК. Также, например, процессы нервной деятельности по сути являются электромагнитными явлениями. Очень многие биологические процессы изучаются на клеточном уровне, а любой живой организм и процессы, происходящие в нем - физические процессы. Например, кровообращение, дыхание и прочее.
Объяснение:
Биологические процессы нужно понимать не только поверхностно, наблюдая за ними, но и достаточно глубоко. Механизм биологических процессов можно понять только на молекулярном и внутриклеточном уровне. Здесь зоологам и биологам не обойтись без знания физики и без физической аппаратуры, например электронных микроскопов, с которых была открыта структура ДНК. Также, например, процессы нервной деятельности по сути являются электромагнитными явлениями. Очень многие биологические процессы изучаются на клеточном уровне, а любой живой организм и процессы, происходящие в нем - физические процессы. Например, кровообращение, дыхание и прочее.
№1.
t₁=3 с
t₂=3,4 мин=204 с
v₁=340м/с
v₂ = ?
v₂=s/t₂
s=v₁t₁
s=340*3=1020м
v₂=1020/204=5 (м/с)
ответ: v=18 км/час.
№2.
λ₁ = 17 см=0,17м
v₁=340м/с
v₂=1500м/с
λ₂=?
λ₂=v₂/v
При переходе волны с одной среды в другую скорость и длина волны меняется, а частота остается неизменной.
v=v₁/λ₁
ν=340/0,17=2000Гц
λ₂=1500/2000=0,75 м
ответ: λ2=0,75 м
№3.
α=60°
v₁=340м/с
v₂ = ?
Высота полета самолета в зените: h=v₁t
Дальность полета в горизонтальном направлении: s=v₂t
С рисунка видно: α = h/s = v₁t/v₂t = v₁/v₂
отсюда v₂ =v₁/α
v₂=340/60°≈196 м/с
ответ: v₂≈196 м/с