очень Шарик массой М = 14 кг движется со скоростью V1 = 11 м/с, а шарик массой m = 5 кг движется со скоростью v2 = 10 м/с вдоль оси Ох так, как показано на рисунке. Определи проекции импульсов p1 и p2 шариков соответственно. Выбери правильные ответы из предложенных: p1 p2 154кг⋅м/с −140кг⋅м/с 50кг⋅м/с −154кг⋅м/с −140кг⋅м/с 55кг⋅м/с 50кг⋅м/с −50кг⋅м/с
1.энергия фотона Е= h*v, где h-постоянная Планка и v-частота; E=6,6*10^-34*5*10^14=33*10^-20 Дж; уравнение Эйнштейна E=mc^2, импульс же можно найти как mc, тогда p=E/c=33*10^-20/(3*10^8)=11*10^-28кг*м/с (с-скорость света, константа, а ответ мы вырзили в килограммах, умноженных на метр, делённый на секунду); теперь по аналогии с импульсом найдём и массу: m=E/c^2=3,7*10^-36 кг 2. здесь будем использовать ур-е Эйнштейна для фотоэффекта(вырывания электронов): hv=Aвыхода+mv^2/2; константы я вам назвал, они остаются такими же, посчитайте сами, в условии всё известно
Зачем вам по столбиками. здесь просто нужно составить предложения: boys often run around in the classroom during the break. we often learn new words at the lesson girls sometimes draw funny pictures on the blackboard during the break boys usually talk loudly during the break we sometimes run and jump between the desks during the break we sometimes discuss different problems during the break teachers usually ask a lot of questions at the lesson teachers sometimes have a cup of tea or coffee during the break i sometimes read newspapers and wall newspapers during the break
E=6,6*10^-34*5*10^14=33*10^-20 Дж; уравнение Эйнштейна E=mc^2, импульс же можно найти как mc, тогда p=E/c=33*10^-20/(3*10^8)=11*10^-28кг*м/с (с-скорость света, константа, а ответ мы вырзили в килограммах, умноженных на метр, делённый на секунду); теперь по аналогии с импульсом найдём и массу: m=E/c^2=3,7*10^-36 кг
2. здесь будем использовать ур-е Эйнштейна для фотоэффекта(вырывания электронов):
hv=Aвыхода+mv^2/2; константы я вам назвал, они остаются такими же, посчитайте сами, в условии всё известно