В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Irinazpopo
Irinazpopo
09.08.2022 03:50 •  Физика

Очень осталось 7 минут 1да или нет

Если на пути светового луча есть непрозрачный объект, за ним образуется тень.

В случае зеркального отражения угол падения световых лучей меньше угла отражения.

Чем меньше угол падения световых лучей, тем меньше угол отражения.

Днем в основном зеленый свет отражается от зеленых листьев дерева.

Задание 2 ( )

Выберите и обведите правильный ответ! На каждый вопрос есть только один правильный ответ.

а) Луч света падает перпендикулярно зеркально гладкой поверхности. Какой угол отражения светового луча?

0 ° 45 ° 90 ° 180 °

б) Свечу ставят перед плоским зеркалом на регулярно гофрированный

лоток, как показано на рисунке. Какая из букв где

в зеркале формируется изображение основания свечи?

А Б В Г

А Б

CD

зеркало

в) Световой луч S переходит из воды в воздух. Какой из преломленных лучей соответствует падающему лучу?

А Б В Г

А

B

C

D

S

яркий

вода

г) Какого цвета свет пропускают синие очковые линзы?

Зеленый желтый синий красный

Задание 3 ( )

Закончите предложения!

(a) Точка, в которой после преломления лучи линзы пересекаются на линзе и падают параллельно главной оптической оси линзы, называется



(b) Каждый пешеход должен быть привязан к своей одежде или сумке в темное время суток и в условиях плохой видимости.



в) Изображение клетки под микроскопом видимое, перевернутое и

г) Чтобы не слепить водителей в солнечную погоду, рекомендуется использовать

Имя и фамилия дата класса

СВЕТОВО-ЦВЕТНАЯ ФИЗИКА 8 класс.

64

3

Задание 4 ( )

Ход лучей в человеческом глазу при дефекте зрения показан на рисунке 1.

сетчатка сетчатки

рисунок 1 Рис. 2

а) Какой визуальный дефект на рис. 1? человеческому глазу показано?

б) Какие очковые линзы следует использовать в этом случае для коррекции зрения?

в) В области перед глазом (рис. 2) отметьте тип линзы, которая устранит дефект зрения!

г) Фокусное расстояние очковых линз -50 см. Расчеты оптической силы очковых линз! Покажи ход расчетов!

д) Какова оптическая сила очковых линз - положительная или отрицательная?



е) В каком случае близорукому человеку следует выбирать очки с большей оптической силой?



Задание 5 ( )

Чтобы оценить качество небольших украшений, воспользуйтесь коллекционной линзой.

а) Постройте AB-изображение объекта!

B

А

F F

б) Запишите два свойства полученного изображения!



Задание 6 ( )

В старину в латвийской деревне по вечерам в семейной комнате

сгоревшая окалина. Мальчик-пастух, сидящий ближе всех к нему, был громким

читать книгу. Повороты сидели немного дальше, хотя

канатные моталки - даже больше. Объясните, почему это было так

семейные люди!

Показать ответ
Ответ:
Daria20081
Daria20081
17.05.2021 21:29
Людмила — героиня поэмы а.с.пушкина «руслан и людмила» (1817-1820, пролог, 1824-1825, ред. «людмила и руслан»). имя л. а.с.пушкин заимствовал из поэмы в.а.жуковского «людмила». л.— идеальная женщина сказки, невеста героя, руслана, ради которой преодолеваются все преграды. в прологе л. предстает преданной невестой, которая тужит, ожидая своего освободителя — жениха. контрастно оттеняя в мужчине силу, а в женщине — слабость, автор не скупится на изображение «красоты ее нежной»: «стройный стан», «две ножки, чудо из чудес», «кудри золотые», «бледное чело», «прелестна прелестью небрежной». «она чувствительна, скромна, // любви верна». автор чувствует»шв. родственную душу («ее улыбка, разговоры // во мне любви жанр») женщины, к которой обращена поэма и чей образ возникает в лирических отступлениях. образ л. послужил прообразом героини ф.е.штольца «руслан и людмила» (1821), в котором роль л. исполняла а.и.истомина. конгениально воплотил пушкинский образ л. м.и.глинка в своей опере «руслан и людмила» (1845). среди знаменитых исполнительниц этой партии — а.в.нежданова (1902).
0,0(0 оценок)
Ответ:
Nuruk04
Nuruk04
20.03.2021 15:49
Образовательная: знакомство со строением уха, слуховым аппаратом человека; продолжение работы по формированию навыков учащихся работать в группе, анализировать источники информации, выполнять эксперимент; закрепление знаний и умений составлять задачи по теме и решать их. – Воспитательная: воспитание мировоззренческих понятий (причинно-следственные связи в окружающем мире, познаваемость окружающего мира и человечества); нравственное воспитание – любви к природе, чувства товарищеской взаимовыручки, этики групповой работы. – Развивающая: развитие навыков и умений классифицировать и обобщать, составлять схемы, формулировать выводы по изученному материалу; развитие самостоятельности мышления и интеллекта, грамотной устной речи, навыков практической работы. Оборудование: схемы, фотографии, видеофильм или презентация «Изучение слухового аппарата человека», телевизор (мультимедийный проектор), компьютеры с выходом в интернет, другие источники информации, презентация, видеоролик. Ход урока I. Организационный этап (1–2 мин). В кабинете парты расставлены для работы в группах по 3–4 учащихся. Учитель объясняет цели и задачи урока. Формируются группы (по желанию), раздаётся рабочий материал. Каждая группа имеет компьютер с выходом в интернет. В течение заданного времени группа готовит тексты мини-рассказов (докладов) по различным источникам информации (библиотечные ресурсы, электронные учебники, интернет, видеотека, мультимедийные источники информации), иллюстрирует их слайдами, схемами, картинками. II. Активизация мыслительной деятельности (5 мин) ФИЗИЧЕСКИЙ СЛОВАРИК (Из словаря В.Даля.) Вокальный. Заимствовано в начале XVIII в. из французского языка: vocal – гласный, голосовой, звучащий. •В унисон (в один голос). Возникло в XIX в. в результате сращения в одно слово, заимствованного из итальянского языка, где unus – один, sonus – звук, голос. •Слух. Общеславянское. Образовано с суффикса -х- от того же корня, что и слово слыть.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота