ОЧЕНЬ Електродвигун підйомного крану працює під напругою 280В і споживає струм 20А. Який КДД установки, якщо вантаж масою 1т кран підіймає на висоту 19м
Предположим, что полости нет. Тогда масса статуэтки должна быть: m = ρV = 19,3*1500 = 28950 (г) = 28,95 (кг) И сила тяжести, действующая на статуэтку: F = mg = 28,95*9,8 = 283,71 (H) Таким образом, полость в статуэтке есть. Выясним ее объем. Для этого посчитаем разницу в весе: ΔР = Р-Р₁ = 283,71 - 193 = 90,71 (Н) Определим массу золота в объеме полости: Δm = ΔP/g = 90,71:9,8 = 9,256 (кг) = 9256 (г) Определим объем полости: ΔV = Δm/ρ = 9256:19,3 = 479,6 (см³)
ответ: внутри статуэтки есть полость, объемом 479,6 см³
Паровой двигатель напоминает чайник с крышкой, которая поднимается и опускается, оставаясь на месте. Многие инженеры пытались создать паровой двигатель, но не могли разрешить определенные проблемы. В некоторых случаях пар находился под слишком высоким давлением, чтобы совершать работу, что приводило к взрыву котлов. В других случаях на подогрев воды затрачивалось слишком много топлива и т.д.Первому решить эти проблемы удалось Джеймсу Уатту. Он изобрел паровой двигатель, в котором сила выделяющегося пара подавалась непосредственно на поршень во время его хода. В созданном им двигателе поршень поднимался в цилиндре под давлением пара, а затем под действием силы тяжести опускался в исходное положение. Такой двигатель получил название – двигателя одностороннего действия. Позже Уатт изобрел дополнительную часть двигателя — конденсатор. Это была полая емкость, которая соединялась с цилиндром трубами и клапанами. Пар поступал в нее и конденсировался снова в воду, что уменьшало затраты воды.И третье усовершенствование, внедренное Уаттом, сводится к тому, что он нашел для движения поршня таким образом, чтобы пар толкал его то в одну, то в другую стороны. В этом случае поршень совершает под действием пара полезную работу, двигаясь и вверх, и вниз. Паровой двигатель с таким принципом работы называли — двигателем двойного действия.
Тогда масса статуэтки должна быть:
m = ρV = 19,3*1500 = 28950 (г) = 28,95 (кг)
И сила тяжести, действующая на статуэтку:
F = mg = 28,95*9,8 = 283,71 (H)
Таким образом, полость в статуэтке есть.
Выясним ее объем.
Для этого посчитаем разницу в весе:
ΔР = Р-Р₁ = 283,71 - 193 = 90,71 (Н)
Определим массу золота в объеме полости:
Δm = ΔP/g = 90,71:9,8 = 9,256 (кг) = 9256 (г)
Определим объем полости:
ΔV = Δm/ρ = 9256:19,3 = 479,6 (см³)
ответ: внутри статуэтки есть полость, объемом 479,6 см³
Многие инженеры пытались создать паровой двигатель, но не могли разрешить определенные проблемы. В некоторых случаях пар находился под слишком высоким давлением, чтобы совершать работу, что приводило к взрыву котлов. В других случаях на подогрев воды затрачивалось слишком много топлива и т.д.Первому решить эти проблемы удалось Джеймсу Уатту. Он изобрел паровой двигатель, в котором сила выделяющегося пара подавалась непосредственно на поршень во время его хода. В созданном им двигателе поршень поднимался в цилиндре под давлением пара, а затем под действием силы тяжести опускался в исходное положение. Такой двигатель получил название – двигателя одностороннего действия. Позже Уатт изобрел дополнительную часть двигателя — конденсатор. Это была полая емкость, которая соединялась с цилиндром трубами и клапанами. Пар поступал в нее и конденсировался снова в воду, что уменьшало затраты воды.И третье усовершенствование, внедренное Уаттом, сводится к тому, что он нашел для
движения поршня таким образом, чтобы пар толкал его то в одну, то в другую стороны. В этом случае поршень совершает под действием пара полезную работу, двигаясь и вверх, и вниз. Паровой двигатель с таким принципом работы называли — двигателем двойного действия.