В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
SeenL
SeenL
23.01.2022 08:36 •  Физика

Обчисли об'єм чавунного тіла, вага якого в стані спокою дорівнює 280 Н. зв'яжи задачі, послуговуючись алгоритмом.

Показать ответ
Ответ:
kursovaalena8
kursovaalena8
14.06.2022 09:30

1)Переведите в СИ: 36 км/ч, 15 дм.

ответ: 10 м/с; 1,5 м  

2)На рисунке изображена линейка с двумя шкалами. Какова цена деления верхней сантиметровой шкалы (обозначена «см») и нижней дюймовой шкалы (обозначена «inch»)?

ответ: 1 мм, 1/16 дюйма  

3)В частично заполненную водой мензурку (см. рисунок) начали тонкой струйкой доливать жидкость со скоростью 120 миллилитров (мл) в минуту. Через какое время мензурка наполнится до края?

ответ: 15 секунд  

4)Доктор Ватсон и Шерлок Холмс спешат навстречу друг другу со скоростями 18 км/ч и 7 м/с соответственно. Через какое время встретятся друзья, если первоначально расстояние между ними составляло 240 м?

ответ: 20 с  

5)С какой примерно скоростью Земля движется по орбите вокруг Солнца? Расстояние от Земли до Солнца 150 000 000 км, орбиту для оценки считайте круговой. Длина окружности радиусом R равна 2πR, где π » 3,14.

ответ: 30 км/с  

Японская система мер и весов называется Сякканхо́. Она возникла при китайской династии Шан в XIII веке до н.э. и впоследствии получила своё развитие в Японии. В Сякканхо 1 Бу равен 3 мм. В 1 Тё содержится 60 Кэн и это равно 109 метрам. 1 Цубо приблизительно равен 1 квадратному Кэн (Кэн2).

6)Чему равен 1 Цубо в системе СИ? ответ округлите до десятых долей.

ответ: 3,3

7)Сколько Цубо содержится в 1 квадратном Тё (Тё2)? ответ округлите до целого числа.

ответ: 3600

8)Сколько квадратных Бу (Бу2) содержится в 1 квадратном Тё (Тё2). ответ поделите на миллион и округлите до целого числа.

ответ: 1320

Алиса и Боб стояли рядом на длинном мосту через реку. Расстояние от них до одного из концов моста было в 2,6 раза больше, чем до другого конца. Затем они одновременно пошли с одинаковыми скоростями к противоположным концам моста. Велосипедист, ехавший через мост, на одном конце моста встретил Алису, а на другом конце догнал Боба.

9)В сколько раз скорость велосипедиста больше скорости Алисы и Боба? ответ округлите до сотых долей.

ответ: 2,25

10)На каком расстоянии от моста находился велосипедист в момент начала движения Алисы и Боба, если длина моста равна 144 м? ответ выразите в метрах, округлите до целого числа.

ответ: 90

Джейк и Бимо начинают одновременно идти навстречу друг другу со скоростями 2 м/с и 1 м/c соответственно. Фин сначала находится посередине между ними.

11)С какой скоростью должен бежать Фин, чтобы скорость его сближения с Бимо была в 2 раза больше скорости удаления друг от друга Фина и Джейка? ответ выразите в м/с, округлите до целого числа.

ответ: 5

12)Бимо встретился с Фином через 95 секунд после начала своего движения, а с Джейком – через 3 минуты. Насколько позже стартовал Фин? ответ выразите в минутах, округлите до целого числа.

ответ: 1

13)На каком расстоянии друг от друга первоначально находились Бимо и Джейк? ответ выразите в метрах, округлите до целого числа.

ответ: 540

ответы и задания 8 класс школьный этап 2020 по физике ВОШ:

Ссылка для скачивания заданий для 8 класса: скачать задания

Ссылка для скачивания ответов и решений для 8 класса: скачать ответы

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
MrsDrew
MrsDrew
10.02.2023 22:17
У Вас не хватает "кусочка" условия, но ничего страшного.
Дано:
t1=10 с
S=400 м
t2=30 с
l=?
V=?
_________
Решение:
Для начала стоит разобраться с условием, когда поезд движется по мосту: с того момента, когда первый вагон поезда заезжает на мост, уже начинается отсчет этих 30 секунд. И когда последний вагон поезда съезжает с данного моста, грубо говоря "заканчиваются" эти 30 секунд движения поезда по мосту. Получается,что за 30 секунд поезд проходит расстояние, равное длине моста, а также длине самого поезда.
Можем получить скорость поезда с неизвестной переменной длины самого поезда:
V=\frac{l+400}{t2}
Мимо неподвижного объекта (Как раз этот момент у Вас пропущен в задаче) поезд проходит за 10 секунд. В данном случае мы также можем получить скорость поезда:
V=\frac{l}{t1}
Так как скорость у поезда в двух случаях у нас одинаковая, то мы имеем право приравнять два данных условия скорости:
\frac{l+400}{t2}=\frac{l}{t1}\\
t1*(l+400)=l*t2\\
t1*l+400*t1=l*t2\\
400*t1=l*t2-t1*l\\
l*(t2-t1)=400*t1\\
l=\frac{400*t1}{t2-t1}\\

Можем найти длину поезда:
l=(400*10)/(30-10)=4000/20=200 метров. - длина поезда.
Теперь, подставив значение длины поезда в любое из выражений для скорости поезда, можно без проблем найти ее:
V=l/t1=200/10=20 м/сек. - скорость поезда.
ответ: l=200 метров; V=20 м/сек.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота