2)На рисунке изображена линейка с двумя шкалами. Какова цена деления верхней сантиметровой шкалы (обозначена «см») и нижней дюймовой шкалы (обозначена «inch»)?
ответ: 1 мм, 1/16 дюйма
3)В частично заполненную водой мензурку (см. рисунок) начали тонкой струйкой доливать жидкость со скоростью 120 миллилитров (мл) в минуту. Через какое время мензурка наполнится до края?
ответ: 15 секунд
4)Доктор Ватсон и Шерлок Холмс спешат навстречу друг другу со скоростями 18 км/ч и 7 м/с соответственно. Через какое время встретятся друзья, если первоначально расстояние между ними составляло 240 м?
ответ: 20 с
5)С какой примерно скоростью Земля движется по орбите вокруг Солнца? Расстояние от Земли до Солнца 150 000 000 км, орбиту для оценки считайте круговой. Длина окружности радиусом R равна 2πR, где π » 3,14.
ответ: 30 км/с
Японская система мер и весов называется Сякканхо́. Она возникла при китайской династии Шан в XIII веке до н.э. и впоследствии получила своё развитие в Японии. В Сякканхо 1 Бу равен 3 мм. В 1 Тё содержится 60 Кэн и это равно 109 метрам. 1 Цубо приблизительно равен 1 квадратному Кэн (Кэн2).
6)Чему равен 1 Цубо в системе СИ? ответ округлите до десятых долей.
ответ: 3,3
7)Сколько Цубо содержится в 1 квадратном Тё (Тё2)? ответ округлите до целого числа.
ответ: 3600
8)Сколько квадратных Бу (Бу2) содержится в 1 квадратном Тё (Тё2). ответ поделите на миллион и округлите до целого числа.
ответ: 1320
Алиса и Боб стояли рядом на длинном мосту через реку. Расстояние от них до одного из концов моста было в 2,6 раза больше, чем до другого конца. Затем они одновременно пошли с одинаковыми скоростями к противоположным концам моста. Велосипедист, ехавший через мост, на одном конце моста встретил Алису, а на другом конце догнал Боба.
9)В сколько раз скорость велосипедиста больше скорости Алисы и Боба? ответ округлите до сотых долей.
ответ: 2,25
10)На каком расстоянии от моста находился велосипедист в момент начала движения Алисы и Боба, если длина моста равна 144 м? ответ выразите в метрах, округлите до целого числа.
ответ: 90
Джейк и Бимо начинают одновременно идти навстречу друг другу со скоростями 2 м/с и 1 м/c соответственно. Фин сначала находится посередине между ними.
11)С какой скоростью должен бежать Фин, чтобы скорость его сближения с Бимо была в 2 раза больше скорости удаления друг от друга Фина и Джейка? ответ выразите в м/с, округлите до целого числа.
ответ: 5
12)Бимо встретился с Фином через 95 секунд после начала своего движения, а с Джейком – через 3 минуты. Насколько позже стартовал Фин? ответ выразите в минутах, округлите до целого числа.
ответ: 1
13)На каком расстоянии друг от друга первоначально находились Бимо и Джейк? ответ выразите в метрах, округлите до целого числа.
ответ: 540
ответы и задания 8 класс школьный этап 2020 по физике ВОШ:
Ссылка для скачивания заданий для 8 класса: скачать задания
Ссылка для скачивания ответов и решений для 8 класса: скачать ответы
У Вас не хватает "кусочка" условия, но ничего страшного. Дано: t1=10 с S=400 м t2=30 с l=? V=? _________ Решение: Для начала стоит разобраться с условием, когда поезд движется по мосту: с того момента, когда первый вагон поезда заезжает на мост, уже начинается отсчет этих 30 секунд. И когда последний вагон поезда съезжает с данного моста, грубо говоря "заканчиваются" эти 30 секунд движения поезда по мосту. Получается,что за 30 секунд поезд проходит расстояние, равное длине моста, а также длине самого поезда. Можем получить скорость поезда с неизвестной переменной длины самого поезда:
Мимо неподвижного объекта (Как раз этот момент у Вас пропущен в задаче) поезд проходит за 10 секунд. В данном случае мы также можем получить скорость поезда:
Так как скорость у поезда в двух случаях у нас одинаковая, то мы имеем право приравнять два данных условия скорости:
Можем найти длину поезда: l=(400*10)/(30-10)=4000/20=200 метров. - длина поезда. Теперь, подставив значение длины поезда в любое из выражений для скорости поезда, можно без проблем найти ее: V=l/t1=200/10=20 м/сек. - скорость поезда. ответ: l=200 метров; V=20 м/сек.
1)Переведите в СИ: 36 км/ч, 15 дм.
ответ: 10 м/с; 1,5 м
2)На рисунке изображена линейка с двумя шкалами. Какова цена деления верхней сантиметровой шкалы (обозначена «см») и нижней дюймовой шкалы (обозначена «inch»)?
ответ: 1 мм, 1/16 дюйма
3)В частично заполненную водой мензурку (см. рисунок) начали тонкой струйкой доливать жидкость со скоростью 120 миллилитров (мл) в минуту. Через какое время мензурка наполнится до края?
ответ: 15 секунд
4)Доктор Ватсон и Шерлок Холмс спешат навстречу друг другу со скоростями 18 км/ч и 7 м/с соответственно. Через какое время встретятся друзья, если первоначально расстояние между ними составляло 240 м?
ответ: 20 с
5)С какой примерно скоростью Земля движется по орбите вокруг Солнца? Расстояние от Земли до Солнца 150 000 000 км, орбиту для оценки считайте круговой. Длина окружности радиусом R равна 2πR, где π » 3,14.
ответ: 30 км/с
Японская система мер и весов называется Сякканхо́. Она возникла при китайской династии Шан в XIII веке до н.э. и впоследствии получила своё развитие в Японии. В Сякканхо 1 Бу равен 3 мм. В 1 Тё содержится 60 Кэн и это равно 109 метрам. 1 Цубо приблизительно равен 1 квадратному Кэн (Кэн2).
6)Чему равен 1 Цубо в системе СИ? ответ округлите до десятых долей.
ответ: 3,3
7)Сколько Цубо содержится в 1 квадратном Тё (Тё2)? ответ округлите до целого числа.
ответ: 3600
8)Сколько квадратных Бу (Бу2) содержится в 1 квадратном Тё (Тё2). ответ поделите на миллион и округлите до целого числа.
ответ: 1320
Алиса и Боб стояли рядом на длинном мосту через реку. Расстояние от них до одного из концов моста было в 2,6 раза больше, чем до другого конца. Затем они одновременно пошли с одинаковыми скоростями к противоположным концам моста. Велосипедист, ехавший через мост, на одном конце моста встретил Алису, а на другом конце догнал Боба.
9)В сколько раз скорость велосипедиста больше скорости Алисы и Боба? ответ округлите до сотых долей.
ответ: 2,25
10)На каком расстоянии от моста находился велосипедист в момент начала движения Алисы и Боба, если длина моста равна 144 м? ответ выразите в метрах, округлите до целого числа.
ответ: 90
Джейк и Бимо начинают одновременно идти навстречу друг другу со скоростями 2 м/с и 1 м/c соответственно. Фин сначала находится посередине между ними.
11)С какой скоростью должен бежать Фин, чтобы скорость его сближения с Бимо была в 2 раза больше скорости удаления друг от друга Фина и Джейка? ответ выразите в м/с, округлите до целого числа.
ответ: 5
12)Бимо встретился с Фином через 95 секунд после начала своего движения, а с Джейком – через 3 минуты. Насколько позже стартовал Фин? ответ выразите в минутах, округлите до целого числа.
ответ: 1
13)На каком расстоянии друг от друга первоначально находились Бимо и Джейк? ответ выразите в метрах, округлите до целого числа.
ответ: 540
ответы и задания 8 класс школьный этап 2020 по физике ВОШ:
Ссылка для скачивания заданий для 8 класса: скачать задания
Ссылка для скачивания ответов и решений для 8 класса: скачать ответы
Объяснение:
Дано:
t1=10 с
S=400 м
t2=30 с
l=?
V=?
_________
Решение:
Для начала стоит разобраться с условием, когда поезд движется по мосту: с того момента, когда первый вагон поезда заезжает на мост, уже начинается отсчет этих 30 секунд. И когда последний вагон поезда съезжает с данного моста, грубо говоря "заканчиваются" эти 30 секунд движения поезда по мосту. Получается,что за 30 секунд поезд проходит расстояние, равное длине моста, а также длине самого поезда.
Можем получить скорость поезда с неизвестной переменной длины самого поезда:
Мимо неподвижного объекта (Как раз этот момент у Вас пропущен в задаче) поезд проходит за 10 секунд. В данном случае мы также можем получить скорость поезда:
Так как скорость у поезда в двух случаях у нас одинаковая, то мы имеем право приравнять два данных условия скорости:
Можем найти длину поезда:
l=(400*10)/(30-10)=4000/20=200 метров. - длина поезда.
Теперь, подставив значение длины поезда в любое из выражений для скорости поезда, можно без проблем найти ее:
V=l/t1=200/10=20 м/сек. - скорость поезда.
ответ: l=200 метров; V=20 м/сек.