В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Aryyke08
Aryyke08
05.07.2020 16:27 •  Физика

Нужно решить 2,3,5 номера


Нужно решить 2,3,5 номера

Показать ответ
Ответ:
vasilina777
vasilina777
15.08.2021 22:00
Из всех трех разновидностей теплопередачи конвекция дает наибольшую эффективность, поэтому там, где возможно, надо использовать именно конвекцию. Но это не всегда возможно. Например, в электронике сейчас используют настолько плотное расположение плат, что теплоноситель проникает туда с трудом. Поэтому приходится тепло от электронных чипов отводить теплопроводностью. Это пример использования теплопроводности в технике. А использование ее в быту - это обычный нагрев дна кастрюли на плите газом. Горящий газ греет дно кастрюли, а тепло передается через стенку дна путем теплопроводности. Далее тепло от дна кастрюли поступает в воду и распространяется по всему объему воды путем конвекции. Если же рассматривать применение конвекции в технике, тогда это практически все теплообменники на всех предприятиях, заводах и электростанциях. Что касается излучения, то я знаю лишь одно использование излучения в быту - это лучевой нагрев помещения специальными инфракрасными радиаторами. Дело в том, что конвекция от горячих батарей греет вначале воздух, а уже через воздух это тепло поступает человеку. А излучение свободно проходит через воздух и поглощается сразу человеческим телом. Поэтому, используя лучевой нагрев, можно согреваться даже в довольно холодном помещении. В технике же тепловое излучение используется в основном в космических аппаратах. Там, в космосе отсутствует среда, которой мы могли бы передать избыточное тепло от энергоисточника аппарата. Поэтому приходится сбрасывать избыточное тепло излучением. Вроде это я неуверен прочитай все
0,0(0 оценок)
Ответ:
Defalt13
Defalt13
09.01.2023 22:41

Нужны,но это приведет к негативным последствиям

Объяснение:

Одним из действенных инструментов предотвращения потепления климата на Земле названо широкомасштабное внедрение электромобиля, особенно в условиях мегаполиса. Однако масштабный переход на использование электромобилей будет росту электропотребления. Кроме того, для снабжения энергией электромобилей необходимо создание соответствующей зарядной инфраструктуры. Все это, в свою очередь, потребует ввода дополнительных энергетических мощностей и изменения характера графика электрической нагрузки.Электромобили уже скоро отнимут у обычных машин основную часть рынка и это грозит мировой экономике.В 2018 году в мире было продано 1,4 миллиона электромобилей (без гибридов) — более полутора процента авторынка. Интересно, что лидером электросектора — четверть миллиона машин — оказался производитель из верхнего ценового сегмента, у которого самая дешевая машина стоит 35 тысяч долларов. Многие наблюдатели считают, что уже к началу 2030-х годов электромобилей будет продаваться больше, чем обычных машин.

В чем же плюсы ?

1.Такая машина в разы мочнее.

Обычный автомобиль имеет двигатель внутреннего сгорания больших размеров и многоступенчатую трансмиссию, позволяющую ему эффективнее передавать энергию на ведущую ось. В электромоторе не идет сгорание, то есть он меньше греется при работе. Поэтому его можно раскручивать до более высоких оборотов. То есть при равных с ДВС габаритах он будет в разы мощнее. Электрический мотор хорошо «тянет» во всем диапазоне оборотов, так что ему достаточно и компактной одноступенчатой трансмиссии.Вес аккумуляторов (полтонны для «дальнобойного» электромобиля) тоже, как ни странно, не является большой проблемой. При рекуперативном торможении электромотор работает как генератор, отдавая ток обратно в батарею. Значит, лишние энергозатраты на разгон дополнительной полутонны веса почти полностью компенсируются при таком торможении.плюс электрического автомобиля — мощность моторов. У ДВС-авто больший мотор, как правило, поднимает расход энергии на километр. У электромобиля с очень мощным двигателем рекуперативное торможение будет возвращать больше энергии, чем у такой же машины с мотором послабее. То есть электроавто «от природы» тяготеют к большей мощности, чем ДВС-мобили.

2.Больше места.

Ему не нужно выделять место под капотом, отчего при той же общей длине машины электромобиль всегда будет выходить обычного. Да, аккумулятор электроавто много больше бензобака. Зато батарею можно сделать такой плоской, что она поместится в плоскость днища машины, практически не забирая места у салона.

3.Демонстрация своего финансового и социального статуса.

 Специфика автомобильного рынка в том, что он продает человеку не только средство передвижения, но и средство демонстраци исвоего финансового, социального и иного статуса. В этом смысле выбор Tesla «сделать электромобиль быстрее равных по цене и размеру конкурентов» полностью сработал. Мощные, но все равно небольшие электромоторы лишь незначительно подняли цену машины, зато довели ее динамику туда, куда не могут попасть ДВС-мобили той же стоимости.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота