Так как скорость самолёта не меняется и она направлена горизонтально, значит вся мощность двигателей тратится на преодоление силы сопротивления воздуха. То есть сила сопротивления совершает такую-же работу, какую совершает двигатель. За одну секунду двигатель совершает работу A1=P*t; P - мощность, t1 - время (1с). A1=1.8 МДж. За одну секунду самолёт пролетит расстояние L=vt; (переведём скорость в м/с, для этого разделим км/ч на 3,6) v=1000/3.6=277.7(7) м/с. L=277.77 м. Сила сопротивления совершила работу A1=FL, отсюда найдём F: F=A1/L; F=1.8*10^6 / 277.7(7)=6480 Н.
1) рассчитаем сколько энергии отдала вода при остывании q=mc(t2-t1) qводы=5*4200*(-20)=- 420000 дж cтолько энергии принял лед, потратив ее на нагревание до нуля и плавление некоторой части. 2) рассчитаем энергию, потраченную льдом при плавлении q=m λ qльда плавл=0,8*330000=264000 дж(при λ = 330 кдж, масса 0,8 кг- так как столько расплавилось) 3) найдем количество теплоты, потраченное на нагревание q= 420000-264000 = 156000 дж 4) q льда нагрев=mc(t2-t1)= 2.5*2100*t1(т.к температура вторая равна нулю) t1=-156000/2,5*2100=-29,7с начальная температура льда=-30с
За одну секунду двигатель совершает работу A1=P*t; P - мощность, t1 - время (1с).
A1=1.8 МДж.
За одну секунду самолёт пролетит расстояние L=vt; (переведём скорость в м/с, для этого разделим км/ч на 3,6) v=1000/3.6=277.7(7) м/с. L=277.77 м.
Сила сопротивления совершила работу A1=FL, отсюда найдём F:
F=A1/L;
F=1.8*10^6 / 277.7(7)=6480 Н.