В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Anna18181818181818
Anna18181818181818
07.11.2020 15:58 •  Физика

Нихромовая проволка, включенная в цепь постоянного тока, выделяла мощность 100 Вт. Проволку отключили от цепи, присоединили к ней 3 таких же параллельно, и включили в ту же цепь. Какая мощность стала выделяться на одной проволке?

Показать ответ
Ответ:
Morkvap5
Morkvap5
25.04.2020 08:31

Объяснение:

Выяснить, как проявляется масса тел в природе. Обнаруживать взаимосвязь массы тела и скорости.

Задачи урока

Выяснить определения массы.

Виды деятельности

Устанавливать зависимость изменения скорости движения тела от его массы; переводить основную единицу массы в т, г, мг; работать с текстом учебника, выделять главное, систематизировать и обобщать полученные сведения о массе тела.

Ключевые понятия

Скорость движения, изменение скорости, действие одного тела на другое, взаимодействие, масса, эталон, единица массы, килограмм

№ Название этапа Методический комментарий

1 1. Проверка домашнего задания Вопросы обсудить устно со всем классом.

2 2. Актуализация знаний Вопрос: если с рогатки запустить шарик от пинпонга и металлический шарик, то какой из них улетит дальше? Почему?

3 3.1. Изучение нового материала В зависимости от уровня класса вопросы можно задать перед просмотром или после него. Вопросы: Какая тележка после взаимодействия приобрела большую скорость? Если сталкиваются движущиеся тележки разной массы, то скорость какой тележки, большей или меньшей массы, измениться больше? Тележка какой массы более инертна: большей или меньшей массы?

4 3.2. Изучение нового материала Массой обладают любые тела и самые маленькие, например молекулы, и очень большие, такие как Солнце.

5 3.3. Изучение нового материала Попросить учащихся назвать другие единицы массы и связь их с килограммом.

6 4. Этап закрепления и первичной проверки Вызвать к доске последовательно нескольких учащихся.

7 5. Рефлексия учебной деятельности на уроке

8 6. Информация о домашнем задании

0,0(0 оценок)
Ответ:
evazorina1
evazorina1
29.09.2020 07:33
Ну вот можно много написать:
Если V0=0;то V=at; l=at^2/2; l=V^2/2a
Если V0 не равно 0; то V=V0+-at(знак зависит от того какое движение-если тормозит,то -,если ускоряется,то +)
l=V0t+-at^2/2(здесь знак зависит также как и в формуле скорости)
Также можно вывести формулы при торможении:l=V0^2/2a(это формула расстояния до полной остановки при торможении); t=V0/a(это формула времени до полной остановки)
Также вместо ускорения в задачах может использоваться ускорение свободного падения(g=9,8~10м/с^2),то в каждую из формул вместо ускорения ставим коэффициент g
Есть простая формула ускорения-a= =(V-V0)/t
Можно вывести формулы средней скорости при равноускоренном движении-Vср=V/2
Можно вывести формулу средней скорости при равнозамедленном движении-Vср=V0/2
Можно даже вывести формулу на промежутке скоростей(когда ни начальная ни конечная скорость не равна 0)-Vср=(V+V0)/2
Ну я думаю написал почти все возможные формулы
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота