В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
ludafrolova98
ludafrolova98
12.10.2020 07:10 •  Физика

Не могу понять, как решить? Можете .


Не могу понять, как решить? Можете .
Не могу понять, как решить? Можете .

Показать ответ
Ответ:
Nuruk04
Nuruk04
20.03.2021 15:49
Образовательная: знакомство со строением уха, слуховым аппаратом человека; продолжение работы по формированию навыков учащихся работать в группе, анализировать источники информации, выполнять эксперимент; закрепление знаний и умений составлять задачи по теме и решать их. – Воспитательная: воспитание мировоззренческих понятий (причинно-следственные связи в окружающем мире, познаваемость окружающего мира и человечества); нравственное воспитание – любви к природе, чувства товарищеской взаимовыручки, этики групповой работы. – Развивающая: развитие навыков и умений классифицировать и обобщать, составлять схемы, формулировать выводы по изученному материалу; развитие самостоятельности мышления и интеллекта, грамотной устной речи, навыков практической работы. Оборудование: схемы, фотографии, видеофильм или презентация «Изучение слухового аппарата человека», телевизор (мультимедийный проектор), компьютеры с выходом в интернет, другие источники информации, презентация, видеоролик. Ход урока I. Организационный этап (1–2 мин). В кабинете парты расставлены для работы в группах по 3–4 учащихся. Учитель объясняет цели и задачи урока. Формируются группы (по желанию), раздаётся рабочий материал. Каждая группа имеет компьютер с выходом в интернет. В течение заданного времени группа готовит тексты мини-рассказов (докладов) по различным источникам информации (библиотечные ресурсы, электронные учебники, интернет, видеотека, мультимедийные источники информации), иллюстрирует их слайдами, схемами, картинками. II. Активизация мыслительной деятельности (5 мин) ФИЗИЧЕСКИЙ СЛОВАРИК (Из словаря В.Даля.) Вокальный. Заимствовано в начале XVIII в. из французского языка: vocal – гласный, голосовой, звучащий. •В унисон (в один голос). Возникло в XIX в. в результате сращения в одно слово, заимствованного из итальянского языка, где unus – один, sonus – звук, голос. •Слух. Общеславянское. Образовано с суффикса -х- от того же корня, что и слово слыть.
0,0(0 оценок)
Ответ:
krekninnuga
krekninnuga
27.05.2022 10:53

 

1 м3 весит  900 кг, а 12 м3 – х кг, х = 12*900/1 = 10800 кг – вес айсберга.

Нам нужно иметь модель из стального листа точно с таким весом, чтобы он плыл как этот айсберг. Плотность стали – 7800 кг/м3; Чтобы определить нужной толщиной стального листа, которая позволит иметь такую модель, определяем сначалff полную поверхность  Sпар. параллелопипеда (сумма площадей всех 6 его стен – дно и „крыша, обе боковые и передняя и задная стена):

Sпар.= 2*4*3+2*3*1+2*4*1 = 24+6+8=38м2

Далее нужную толщину стального листа обозначаем с буквой d, ее вычислим зная плотность стали и требуемый вес модели. Требуемый вес находим так:

7800 кг стальный лист имеет объем 1 м3, а 10800 кг (вес айсберга) имеет объем Х

Х = 10800*1/7800 = 1,3846 м3    

Этот объем 1,3846 м3 в нашей модели с S=38м2 можно постичь используь стальный лист толщиной d :

38 м2*d=1,3846м3, d=1,3846 м3/38м, d=0,0364 м или 36,4 мм толщина стального листа 

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота